от компании (организации): O1 Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17770368 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17770368 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17770368 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта (коммерческая недвижимость)
Проект Space 1 компании O1 Properties — это сеть рабочих пространств нового формата — красивые, полностью готовые и оборудованные обслуживаемые офисы для средних и крупных компаний.
Мы приглашает к сотрудничеству кандидатов с опытом в административном департаменте крупных компаний для помощи в запуске и работе площадок Space 1.
Ваша зона ответственности - координация запуска и эксплуатации офисов Space 1 до заезда арендаторов и в процессе полноценной работы площадки.
Что нужно делать:
- Подготовка офисов по ТЗ арендаторов - координация подрядчиков, переезд, закупка и установка мебели и оборудования
- Составление тендерного задания на закупку мебели, оборудования, декоративных элементов
- Поиск и координация подрядчиков
- Контроль за заключением и исполнением соответствующих договоров
- Организация доставки, установки мебели и оборудования на площадках, контроль за выполнением работ
- Координация эксплуатации площадок (закупки, поставки, складской учет и логистика, клининг, грузчики, мелкий ремонт, другие задачи)
- Контроль исполнения сроков и бюджетов проектов
Мы ждем, что у вас есть:
- Опыт работы в административном департаменте (АХО) с офисом более 2000 кв.м.
- Опыт координации тендерных процедур
- Опыт работы с подрядчиками (выбор, коммуникация, контроль и т.д)
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность
- Желание расти и развиваться вместе с молодой компанией
Успешному кандидату мы предлагаем:
- Достойную заработную плату по итогам встречи
- График работы 5/2
- Официальное оформление и "белую" зарплату
- Бонусы по результатам работы
- ДМС после испытательного срока
- Рабочее место в 5 минутах ходьбы от м. Арбатская
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта (коммерческая недвижимость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17770363 на должность Ритуальный агент от компании ГБУ МО Центр Мемориальных Услуг в городе (населенном пункте) Коломна