от компании (организации): Интер Стоун в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17781357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17781357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17781357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер (заместитель операционного директора)
Компания "Интер Стоун" занимается поставками искусственного акрилового и кварцевого камня от ведущих производителей, признанных во всем мире (официальная дистрибуция в России торговых марок акрилового камня Grandex (Южная Корея), кварцевого камня CeaserStone (Израиль), керамики Laminam и Arklam.
Компания "Интер Стоун" занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, а также Беларуси и Казахстане.
Вакансия "Операционный менеджер (заместитель Операционного директора)"
Функционал:
- Контроль операционной эффективности компании на постоянной основе.
- Оптимизация работы складского комплекса.
- Подбор поставщиков услуг и оборудования для нужд компании.
- Проверка, анализ, ответ и подача на ВЭД рекламаций. Подготовка неликвидов и брака товара к реализации (учет, перемещения, чертежи)
- Контроль задач по строительству, контроль по обустройству новых площадок
- Контроль задач по доработкам 1С, по внедрению и доработке модулей АСУ в компании, по доработке и автоматизации процессов в CRM, полевом модуле, системах контроля и оптимизации складских и логистических процессов
- Контроль выполнения плана производства образцов продукции.
- Контроль качества сервиса компании (проверка и обновление SLA)
- Контроль исполнения регламентов взаимодействия сотрудников и отделов компании.
- Оптимизация затрат при реализации проектов развития, повышение рентабельности проектов.
Требования к работнику на вакансии: Операционный менеджер (заместитель операционного директора)
- Последний опыт работы в аналогичной индустрии: строительные и отделочные материалы, мебельная фурнитура, листовые материалы
- Опыт проведения диагностики и оценки стоимости бизнес-процессов
- Стаж работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
- Опыт по автоматизации процессов бизнес-блоков: продажи, маркетинг, логистика, экономика, финансы, персонал, закупки, ВЭД, товародвижение, бухгалтерия, АХО, IT, комплексная автоматизация
Условия труда для работника на вакансии: Операционный менеджер (заместитель операционного директора)
- Офис и склад находится по адресу: г. Балашиха, ул. Проектная, со стороны Щелковского шоссе (остановка Лукино)
Просьба высылать резюме с указанием уровня желаемой заработной платы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер (заместитель операционного директора)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17781353 на должность Помощник претензионного отдела от компании Страховая группа МАКС в городе (населенном пункте) Москва