от компании (организации): СИГМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17785221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17785221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17785221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела поддержки пользователей
Наша компания разрабатывает и поддерживает комплексные ИТ-решения для автоматизации деятельности предприятий энергетического сектора.
Мы ищем опытного и замотивированного сотрудника на должность Начальник отдела поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела поддержки пользователей
- Руководство группой инженеров;
- Поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры компании, сетевого оборудования, серверов и рабочих станций, оргтехники;
- Разработка методических материалов, инструкций, регламентов, технической документации;
- Управление текущей инфраструктурой, планирование модернизации;
- Поддержка работы пользователей;
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела поддержки пользователей
Обязательно:
- Опыт управления коллективом сотрудников;
- Опыт планирования, подбора и закупки оборудования по требованиям;
- Опыт администрирования десктопных ОС: 7,8,10;
- Опыт работы с серверными ОС;
- Навыки построения локальных сетей;
Желательно:
- Уверенные знания систем виртуализации
- Опыт настройки активного сетевого оборудования
- Построение систем резервного копирования
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела поддержки пользователей
- Работа в одной из ведущих компаний разработчиков ИТ-решений в энергетическом секторе;
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая с каждым кандидатом лично на собеседовании;
- Оформление и все социальные гарантии по ТК РФ;
- Годовая премия по результатам работы;
- ДМС после испытательного срока;
- Доступ к корпоративной электронной библиотеке.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17785220 на должность Офис-менеджер от компании ООО ВС Обучения в городе (населенном пункте) Москва