от компании (организации): Нек. орг. Ассоциация Волонтерских Центров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 17790605 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17790605 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17790605 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог (бренд-менеджер)
О проекте:
Мы являемся операторами социального агрегатора DOBRO.RU. Это крупнейшая информационная платформа о волонтерстве, объединяющая волонтеров с организаторами добровольчества. На платформе собрано более 1,9 млн. волонтеров, 25 тыс. организаций, 33 тыс. волонтерских проекта и 100 тыс. мероприятий. В этих мероприятиях создано 150 вакансий и отработано волонтерами более 3,3 млн.часов.
Вашими задачами будут:
Основные задачи маркетолога будут строиться вокруг портала DOBRO.RU. Они нацелены на популяризацию волонтёрского движения и развитие инфраструктурной поддержки добровольчества и СО НКО.
Что вы будете делать:
- планирование бренда (составлять планы по развитию бренда, разрабатывать комплекс мероприятий и пр.);
- изучать особенности продвигаемых программ и ресурсов;
- разрабатывать дизайн проектов для ресурсов и программ ассоциации;
- осуществлять контроль соблюдения использования фирменного стиля ассоциации на собственных ресурсах, а также региональными центрами и партнерами;
- осуществлять анализ рынка, определять целевые сегменты рынка;
- разрабатывать стратегию продвижения ресурсов Ассоциации с учетом предложений разных управлений;
- координировать мерчандайзинг продуктов ассоциации;
- наблюдать за узнаваемостью Ассоциации и сферы добровольчества в целом на рынке, определять и анализировать отношение пользователей к Ассоциации и ее ресурсам;
- выявлять неудовлетворительность маркетинговых параметров для программ Ассоциации и работать над их устранением;
- проводить маркетинговые мероприятия (встречи с партнерами и подрядчиками, обучающие мероприятия, pr-акции);
- повышать узнаваемость бренда Ассоциации;
- заниматься полным маркетинговым сопровождением деятельности Ассоциации и ее федеральных программ.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог (бренд-менеджер)
- образование — маркетинг, экономика;
- понимание принципов интернет-продвижение: SMM, контекстной рекламы и SEO;
- глубокое понимание принципов и инструментов маркетинга;
- опыт в реализации проектов в социальных сетях;
- опыт в планировании и реализации маркетинговых кампаний;
- запуск новых брендов;
- продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR;
- креативные коммуникации (SEM, аффилиаты, рассылки и т.д.);
- качественные, количественные и комплексные исследования;
- медиапланирование;
- опыт работы с НКО, социальными проектами или государством приветствуется;
- разбираться в теме «третьего сектора» и общественной деятельности.
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог (бренд-менеджер)
- молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис в центре Москвы;
- участие в развитии важнейших стратегических направлений общественной сферы страны;
- участие в интересных федеральных и региональных проектах;
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- квартальные и годовые премии, иные материальные поощрения;
- обеспечение корпоративной связи;
- оформление ДМС для сотрудников, после двух лет работы;
- бонусом бесплатный кофе, чай.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог (бренд-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17790604 на должность Менеджер по торговому маркетингу / Трейд-маркетолог от компании ООО Объединенные кондитеры в городе (населенном пункте) Москва