от компании (организации): Гостиный двор, агентство недвижимости в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 17792604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17792604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17792604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с недвижимостью
Требуются агенты с опытом работы от 1 до 3 лет и более.
Гибкий график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ИП
В связи с расширением компании, Агентство недвижимости "Гостиный Двор" проводит дополнительный набор сотрудников.
Мы всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с недвижимостью
- Формирование клиентской базы;
- Деловые переговоры;
- Заключение договоров на оказание риэлторских услуг;
- Подбор и презентация объектов недвижимости;
- Оформление документов;
- Поддержание отношений со своими клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с недвижимостью
- Желание работать и развиваться в сфере недвижимости;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к карьерному и материальному росту.
- Нам необходим сотрудник, умеющий быстро находить контакт с людьми, обладающий грамотной речью;
- Уверенный пользователь ПК. (в ряде случаев помогаем освоить необходимые навыки)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с недвижимостью
- Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании;
- Высокий, прогрессивный % от сделок;
- В нашей компании предусмотрено бесплатное профессиональное обучение без отрыва от работы; (с наставником + периодические тренинги)
- Возможность карьерного, профессионального и личностного роста;
- Огромный рекламный ресурс за счёт компании;
- Юридическая, информационная и рекламная поддержка; (макеты для рекламы, визитки и прочее, индивидуально для вас, консультация юриста по запросу).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с недвижимостью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17792602 на должность Руководитель отдела по банковским операциям и корпоративным расчетам от компании ООО Андер Контрол в городе (населенном пункте) Москва