от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17796528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17796528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17796528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по цифровому маркетингу
Позиция открыта в Департаменте роста и экспериментов/Блок по продуктовому маркетингу B2C.
Нужно будет помогать искать возможности роста.
Мы ищем человека, который поможет нам формулировать и тестировать маркетинговые гипотезы в рекламных каналах.
Роль со специализацией на таргетинге и контексте (тестирование — это про скорость). Но тут важно, что таргетинг и контекст — основное, но не единственное: роль предполагает желание и способность работать по всей воронке (fullstack).
Будем рады, если у вас есть мотив расти профессионально как мастер “end-to-end процесса экспериментирования” (от сырой идеи до создания решений и маркетинговой стратегии, на основе результатов экспериментов по всей воронке).
Мы ожидаем, что этот человек способен взять эти задачи в свои руки и смотреть на них широко.
Это важно, потому что данная позиция находится в новом подразделении. Вместе мы будем создавать процессы и преодолевать инерцию изменений. Через пользу.
Примеры задач:
На основе клиентских инсайтов сформулировать основные клиентские задачи (вместе с командой), а потом их протестировать в рекламных каналах (сегментировать ЦА, оценить бюджет, создать креативы, настроить рекламу и т.п.). Каждый шаг в тестировании будет уменьшать неопределенность. В результате тестирования получится конверсионная цепочка, на выходе которой у нас будет прототип конечного решения и начальная маркетинговая стратегия, которую тоже нужно будет сформировать (как продвигать решение).
В другой ситуации нужно будет формулировать, оформить и тестировать гипотезы по разным стадиям воронки с целью увеличения целевых показателей по конкретному этапу (командная работа).
Вместе с продуктовым дизайнером, на основе клиентских инсайтов, разработать несколько вариантов механик активации/онбординга и протестировать их: начать с коридорных тестов, а закончить на боевом трафике (платформа для A/B/N тестов);
Иногда мы будем работать над новым решением; иногда наш продукт будет частью другого продукта, а иногда другой продукт будет частью нашего.
Каждый участник команды будет общаться с клиентами, но с разной интенсивностью.
Департамент роста — новое подразделение в компании
Это новая команда, которая будет выявлять задачи клиентов и трансформировать клиентские инсайты в требования к продуктам, тестировать гипотезы, делать эксперименты, создавать маркетинговые и продуктовые стратегии для задач роста.
Также мы будем делиться экспертизой и результатами экспериментов с другими командами внутри компании.
Работаем в двух направлениях: создание новых и развитие существующих продуктов
Ключевые метрики команды: Скорость тестирования гипотез и качество экспериментов
Результатами работы команды будут
В отношении новых продуктов:
1. Результаты тестирования гипотез
2. Понимание того, каким должно быть решение и как его развивать: прототип решения (с требованиями) и продуктовая стратегия
3.Понимание того, как это решение продвигать: маркетинговая стратегия
В отношении существующих:
1. Результаты тестирования гипотез
2. Рекомендации для повышения конверсий (в т.ч. на уровне ценности)
3. Рекомендации для корректировки рекламных кампаний
4. Рекомендации для уточнения маркетинговых и продуктовых стратегий
5. Стандарты тестирования маркетинговых гипотез
6. База знаний о результатах экспериментов
Нам важно, чтобы у кандидата был следующий опыт:
1. Наличие кейсов повышения конверсий (успешных и неуспешных), подкрепленные цифрами и фактами
2. Настройки рекламных кабинетов (fb, vk, instagram, mTarget)
3. Оценки трафика для тестов (понимание источников, статистическая значимость)
4. Создания креативов для рекламных кампаний
5. Создания лэндингов (в Tilda)
6. Настройки Яндекс.Директ и Google Ads
7. Настойки видеорекламы в Youtube
8. Опыт анализа проведенных рекламных кампаний в сервисах Web-аналитики и создания рекомендаций для их масштабирования
9. Понимание особенностей инструментов digital-маркетинга
10. Опыт анализа источников трафика и медиаплана для создания рекомендации по настройке рекламных компаний в соответствии с бизнес-целями
11. Понимание методик проведения A/B/N тестов
12. Понимание методов и опыт проведения конкурентного анализа
13. Навыки анализа данных, сегментации, построения CJM
14. Свободное чтение на английском
15. Работа в маркетинговом агентстве
Мы ожидаем, что кандидат владеет инструментами:
Работа в рекламных кабинетах fb, vk, instagram, mTarget. Настройка Яндекс.Директ и Google Ads, видеорекламы на Youtube.
Инструменты создания креативов (Canva, Crello, SUPA и др.); способность создать лэндинг на Tilda.
Способность размечать трафик и работа с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
Хорошо понимает, как работают основные инструменты digital-маркетинга:
Таргетинг; Контекст; Контент-маркетинг; Email-маркетинг; SMM; Маркетплейсы CPA-маркетинг; SEO; Медийка; понимание сути работы PR (в части создания позиционирования);
Понимание принципов работы с инструментами для A/B/N тестов (например, Dynamic Yield, VWO, Convert, Google Optimize, Optimizely и др.); Базовые знание HTML/CSS/JS
Базовое знание Adobe Photoshop/Adobe Illustrator (для редактирования иллюстраций/создания простых элементов на сайт для тестов).
Также мы ожидаем, что кандидат понимает роль хорошего контента в продукте и умеет писать тексты, делать простые иллюстрации и мыслит пользовательскими сценариями.
Возможность влиять на результат и сильно прокачаться
1. От тебя будет многое зависеть. Исследуй глубже, слушай коллег, аргументируй и принимай решения. Лучше результат — больше доверия и свободы.
2. Реальная возможность прокачаться. В команде собираются люди с разными компетенциями: Продакт, таргетолог, продуктовый дизайнер, маркетолог-аналитик, контент-маркетолог/community-manager и продуктовые исследователи. Для каждого игрока команды есть skillset и серьезные возможности обучения: от доступа к корпоративным библиотекам (Альпина, МИФ, MyBook) до любых внешних курсов и программ.
3. Никакого застоя в характере задач и направлений исследований. Мы ближе к агентству или стартап-студии. Новая задача — новая предметная область.
4. Наша команда про «сделать». Мы не про работу «в стол». Наши задачи — задачи роста.
5. У нас нет самодурства. Наш основной мотив — решать сложные задачи в направлении маркетинга и продукта. Делать любую работу интересной для себя и окружающих.
6. Мы верим в команду и предпочитаем решать задачи своими головами.
7. Наше подразделение также управляет корпоративным акселератором Билайн (для сотрудников). Это еще одна сильная возможность для развития и экспериментов.
Режим работы
Официально: 40% дистанционно.
Неофициально: Мы про “сделать”. Лучше результат — больше свободы.
Сейчас (время ограничений, карантин) — в основном, на удаленке. Но команда новая, поэтому первое время нам нужно будет чаще собираться вместе.
Напишите, чтобы начать диалог
Письмо с рассказом о себе и примерами кейсов отправляйте в сопроводительном письме.
Если будет интерес — ответим в течение 3-х дней
И расскажите о вакансии знакомым маркетологам.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по цифровому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17796527 на должность Digital BA/ Бизнес-аналитик от компании ООО Адарат в городе (населенном пункте) Москва