от компании (организации): ООО Актив и Развитие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 65000 до 100000 руб.
Вакансия № 17805616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17805616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17805616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем менеджера по продажам услуг b2b в консалтинговую компанию 1С БухОбслуживание.
Мы занимаемся бухгалтерским и налоговым сопровождением бизнеса.
За 3 года работы мы вошли в ТОП-3 компаний направления «1С БухОбслуживание».
Чем необходимо заниматься:
1. Обзванивать готовую и холодные базы компаний, а так же входящие заявки, что бы узнать актуальны ли наши услуги.
2. Выявлять потребности клиента и уметь правильно отработать возражение.
3. Рассчитывать стоимость услуг по готовому калькулятору, отправлять коммерческое предложение.
4. Встречаться с потенциальными клиентами, вести переговоры, согласовывать и подписывать договора. Минимально 1 встреча в день.
5. После подписания договора передавать клиента в рабочую группу и менеджеру по работе с клиентами.
6. Вести отчётность в СРМ, выполнять план по продажам, встречам, звонкам.
В среднем рабочий день можно разделить на:
3 часа в день холодных звонков, возможно самостоятельный поиск контактов.
3 часа в день общаться с текущими потенциальными клиентами
3 часа ведение клиентской базы и подготовка отчетных и подготовительных материалов.
Что вам понадобится в работе:
1. Общительность и любовь к клиентам
2. Умение формулировать и задавать вопросы. Вашим преимуществом будет если вы умеете объяснять сложные вещи простыми словами.
3. Опыт проведения встреч с потенциальным клиентом.
4. Опыт холодных звонков. У вас не должно быть страха перед ними.
5. Опыт работы с СРМ.
6. Будет отлично, если вы имеете представление о бухгалтерии и налогах. Если нет, мы всему научим – важно, чтобы вы быстро учились.
Мы предлагаем вам:
1. Официальное трудоустройство.
2. Хороший менеджер по продажам зарабатывает от 65000 рублей до 100.000руб и это не потолок:
оклад 30000 рублей;
+бонус за выполнение промежуточных итогов 5000 рублей;
+бонус за количество продаж;
+бонус за выполнения плана по деньгам;
3. Заработная плата выдается без задержек 2 раза в месяц.
4. Основное время работы будет проходить в уютном офисе с понедельника по четверг 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45. Рядом находится метро Владыкино, Отрадное.
5. Начиная работать у нас, вы ознакомитесь с нашей базой знаний и пройдете сертификацию по должности.
Мы будем рады если у вас есть опыт в продажах. Но также мы готовы обучить вас, если у вас есть знания о бухгалтерии, а совсем не большой опыт в продажах.
Наши услуги продаются в большей части с телефона, либо после встречи с клиентом в офисе нашей компании или на территории клиента. От первого контакта с клиентом до заключения договора проходит от 1 дня до 3х месяцев, все будет зависеть только от вас.
Мы старались максимально подробно рассказать о вакансии, и если вы прочитали до конца, значит вакансия вам интересна, оставляйте отклик и напишите в сопроводительном письме "Интересна вакансия, готов(а) к собеседованию".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17805600 на должность Массажист от компании ООО LE MASSAGE в городе (населенном пункте) Москва