от компании (организации): СОДЕКСО ПАСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1781554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1781554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1781554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Специалист клиентской поддержки
Французская компания Sodexo Benefits & Rewards, мировой лидер в сегменте компенсаций и льгот, в связи с расширением штата приглашает кандидатов на вакансию Специалист клиентской поддержки.
Предстоящие задачи:
- Информационная поддержка клиентов организации:
- Работа с входящими звонками, поступающими на "горячую линию" организации
- Предоставление основной информации о компании и продуктах компании
- Предоставление информации о порядке взаимодействия с организацией
- При необходимости перенаправление звонков ответственному сотруднику по назначению
- Предоставление клиентам информации о статусе заказов на выпуск продуктов
- Предоставление информации партнерам
- Консультирование держателей карт (чеков питания)
- Перенаправление звонков в центры компетенции внутри организации и внешним партнерам (РНКО)
- Ведение журнала обращений
- Регистрация, учет и подтверждение заказов на продукты компании посредством email
- Регистрация, учет и подтверждение заказов на продукты компании в информационной системе
- Взаимодействие с ключевыми клиентами
- Взаимодействие с организациями и партнерами
- Участие в организации работы отдела и организации в целом.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / Специалист клиентской поддержки
- Cреднее профессиональное образование и выше
- Опыт работы в сфере клиентской поддержки от 6 месяцев
- Знание внутренних процедур работы коммерческих компаний
- Знание пакета MS Office
- Владение английским языком является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / Специалист клиентской поддержки
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Стабильная официальная заработная плата
- 28 дней оплачиваемого отпуска
- ДМС (по окончании испытательного срока)
- Оплата питания
- Оплата проезда
- Корпоративный ноутбук
- Отличные возможности профессионального роста и развития
- Молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде
- Офис в 5-ти минутах от м. Аэропорт (корпоративный транспорт)
- График работы – пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
- Испытательный срок – 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1781547 на должность Руководитель медицинского пункта от компании ООО АПОГЕЙ в городе (населенном пункте) Москва