от компании (организации): ООО Экспанс Малтипл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 300000 руб.
Вакансия № 17820754 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17820754 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17820754 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по маркетингу
Прелонч и лонч – разработка и внедрение
Поддержка разработки стратегии роста бизнеса в России и СНГ путем проактивного анализа рынка, технологической оценки и оценки и технологических платформ, а также предварительных расчетов бизнес-кейсов
Обеспечение соответствия стратегии роста бизнеса в России и СНГ стратегии роста и развития Компании
Обеспечение реализации культурных корпоративных директив в рутинной работе
Генерация проектных планов с поддающимися количественной оценке параметрами проекта, такими как сроки, необходимые ресурсы и бюджет
Совместная разработка бизнес-кейса и надзор за одобрением БК на местном, региональном и глобальном уровнях внутри Компании
Взаимодействие и сотрудничество с различными соответствующими функциональными областями внутри Компании на всех уровнях
Информирование непосредственного руководителя о ходе реализации проектов, проблемах, препятствиях и достижениях на регулярной и специальной основе
Обеспечение тактической реализации глобального маркетингового/бизнес-плана компании, управляемого путем разработки и исполнения бизнес-плана страны, включая любые необходимые местные стратегии или тактические вариации и бюджет
Предоставление обратной связи о местных потребностях в коммерциализации и перспективах рынка и конкурентов при разработке глобальной стратегии по соответствующим каналам
Использование небрендовых (и брендированных после запуска) тактик, соответствующих основным продуктам обмена сообщениями и самым высоким стандартам соответствия; например, Интернет, социальные сети.
Разработка стратегических коммуникаций и/или учебных материалов для внутренних и внешних заказчиков по текущим проектам и тактике, а также работа с медицинскими коллегами обеспечивают высочайший уровень научного доверия во всех внешних коммуникациях компании
Руководство и организация всероссийских мероприятий и участие в местных мероприятиях и инициативах, работа над поддержкой команды КАМ
Работа в тесном сотрудничестве с национальным менеджером и коллегами из медицинского отдела по партнерству компании с пациентскими организациями и отраслевыми партнерами, чтобы развивать и укреплять отношения и продвигать программы обучения пациентов. Обеспечение координации местной деятельности с пациентскими организациями и программами пациентов со штаб-квартирой (Менеджером общественных программ и группой доступа пациентов)
Оцена ценности, влияния и отдачи от инвестиций (после лонча) коммерческих кампаний
Работа в тесном сотрудничестве для управления и поддержки проектов из Штаб-квартиры, поездки в Стокгольм по мере необходимости для обеспечения согласованности
Ответственность за создание сетей клиентов и работа с командой KAM для управления текущими отношениями с ключевыми заинтересованными сторонами в масштабе страны
Сотрудничество с мировыми брендами BUD для определения и реализации общей маркетинговой стратегии, гарантируя, что потребности местных клиентов и требования рынка будут включены в разработку глобальной стратегии компании
Расходование 20-50% рабочего времени на поддержку бизнеса и взаимодействие с ключевыми клиентами
Руководство разработкой и консультации по широкому спектру процессов планирования, принятия инвестиционных решений и развития бизнеса, а также предоставление ощутимых и эффективных решений, согласованных с общей корпоративной дорожной картой (например, стратегии доступа, инновации, лицензирование, управление альянсами, СП и т.д.)
Тесное сотрудничество со Национальным менеджером, Медицинским директором и другими руководителями с целью выявления и выбора стратегических бизнес-возможностей и определения эффективных планов обеспечения роста компании, ориентируясь не только на традиционные сегменты и каналы, но и на поиск путей развития бизнеса в маркетинговых, потребительских и других нетрадиционных сегментах
Помощь в анализе фармацевтических рынков России и СНГ для выявления стратегических возможностей, направленных на развитие бизнеса в целом
Разработка долгосрочного стратегического прогноза и других кросс-функциональных стратегий
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетингу
Высшее образование – медицинское/научно-обоснованное очень предпочтительно
Специализированная медицина/опыт управления продуктами иммунных и/или орфанных заболеваний не менее 3 лет
Прямой опыт управления взаимоотношениями с клиентами и способность взаимодействовать с потребностями клиентов при реализации проектов компании
Ответственность и опыт в мониторинге операционной деятельности до достижения согласованных целей и эффективной работе с конкурентами
Доказанная способность работать в матричных организациях
Недавний опыт прелонча и лонча, включая координацию проектов
Знание местных систем здравоохранения и процессов принятия решений
Продемонстрированная способность к самостоятельной работе и “практическая” реализация маркетинговых проектов
Отличные устные и письменные коммуникативные навыки на английском языке
Отличные наваыки работы в офисных программах (Excel и PowerPoint, Word)
Опыт работы с системами проверки и утверждения (например, ZINK) является преимуществом
Проверенный опыт успешной работы в кросс-функциональной матричной среде
Сильные лидерские качества, навыки межличностного общения и отличная коммуникация между функциями, организационными уровнями и культурами, помогающие достигать бизнес-результатов
Командный игрок
Самостоятельность и предприимчивость с твердой приверженностью высоким стандартам соответствия в фармацевтическом маркетинге
Системный подход – использование методологического и системного подхода; своевременное планирование, чёткое определение приоритетов и эффективное распределение ресурсов
Профессиональная экспертиза – демонстрация специальных знания и опыта в своей области; непрерывное профессиональное развитие
Конструктивная командная работа - хорошее сотрудничество с другими; готовность делиться знаниями, опытом и информацией; поддержка других в достижении целей команды
Исполнение – соблюдение правил и процедур компании; выполнение планов с целеустремленностью и решимостью; достижение высококачественных результатов
Развитие бизнеса – выявление и использование коммерческих возможностей; оказание сильного положительного влияния на рост бизнеса и прибыльность
Желательно:
Опыт работы в области медицинского маркетинга в иммунологии и орфанных заболеваниях, маркетинга или продаж в течение 3 и более лет весьма желателен
Умение применять знания конкурентной разведки в маркетинговых планах, разрабатывать и применять тактику противодействия конкурентным угрозам
Соответствующий лабораторный или медицинский опыт/ научная степень могут быть преимуществом
Опыт запуска нового продукта прелонч и лонч
Опыт работы в международной матричной среде с мультикультурными коллегами
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17820750 на должность Маркетолог/специалист по маркетингу от компании ООО БЕБИГ в городе (населенном пункте) Москва