от компании (организации): #FARШ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 75000 до 85000 руб.
Вакансия № 17822206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17822206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17822206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
В компанию #FARШ с удовольствием приглашаем руководителя колл-центра!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Организация и общий контроль работы контактного центра;
- Формирование подразделения (внутри контактного центра) по приему, обработке и анализу рекламаций и претензий (отдел контроля качества);
- Управление функцией клиентского сервиса, регламентация и внедрение бизнес-процессов внутри подразделения;
- Контроль и анализ претензий клиентов, организация корректирующих мероприятий для повышения удовлетворенности клиентов;
- Проведение аудита рабочих процессов, разработка мероприятий по улучшению процессов;
- Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности;
- Работа с обратной связью от гостей (лично и в составе команды/играющий тренер);
- Формирование команды контактного центра;
- Выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее);
- Решение спорных ситуаций;
- Разработка скриптов и алгоритмов для операторов;
- Организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования контактного центра;
- Составление и анализ итоговых отчетов;
- Отслеживании последних тенденций, внедрении действенных механизмов и технологий, работе на опережение;
- Обучение и развитие сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Высшее образование
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности в крупных FMCG компаниях/HORECA
- Опыт работы и/или понимание работы подразделений информационно-претензионного отдела.
-
Пунктуальность
-
Внимательность, организованность, собранность
Аккуратность
-
Неконфликтность, природная этичность
-
Устойчивость в эмоциональном плане
-
Открытость, любовь к общению
-
Мотивация достижения
-
Ориентация на качество процесса
-
Умение работать в команде
-
Активная позитивная позиция
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17822204 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами от компании SIGG Switzerland Bottles Russia в городе (населенном пункте) Москва