от компании (организации): ООО Паперскоп Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17822210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17822210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17822210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Системообразующее предприятие Российской экономики, ведущий производитель бумажной посуды и упаковки "Papperskopp Rus"приглашает к сотрудничеству менеджера отдела клиентского сервиса. Мы предлагаем интересную и перспективную работу; если вы энергичны, готовы расти и развиваться вместе с нами- мы ждем вас!
Продукт - бумажные стаканы и упаковка с серийным и индивидуальным дизайном
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Актуализация клиентской базы;
- Операционная поддержка отдела продаж;
- Выставление первичных документов в 1С;
- Контроль заказов на всех этапах - формирование, отгрузка, логистика, доставка, своевременная оплата;
- Контроль дебиторской задолженности,
- Решение всех возникающих вопросов в процессе взаимодействия с клиентом, претензионная работа;
- Составление деловых/информационных писем;
- Подготовка установленной отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы с аналогичными должностными обязанностями не менее 2-х лет;
- Опыт работы в 1С;
- Навыки делового общения, ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
- Личные качества: инициативность, нацеленность на результат, способность работать в условиях многозадачности, развитые коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается на интервью и зависит от профессиональных навыков кандидата;
- график работы 5/2;
- офис Тверская область, к. Конаково.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17822209 на должность Менеджер по продажам музыкальных инструментов от компании ООО СКИФМЬЮЗИК в городе (населенном пункте) Москва