от компании (организации): ООО ИнтерРейл Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17829519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17829519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17829519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса (офис-менеджер)
В международную компанию, занимающую одну из ведущих позиций на рынке транспортно-логистических услуг, открыт конкурс на вакансию "Секретарь офиса (офис менеджер)"
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса (офис-менеджер)
- Высшее образование/ Н/высшее образование
- Опыт работы:
- от 1-го года на позициях секретарь офиса/административный секретарь/офис менеджер (обязательно)
- в транспортно-логистическом направлении бизнеса (приветствуется)
Знания и компетенции:
- быть в курсе правил оформления, порядка поступления и хранения нормативных бумаг и документов вышестоящих организаций, от которых зависит функционирование предприятия – приказов, постановлений, актов;
- иметь базовые знания по порядку ведения процесса делопроизводства, хорошо разбираться и понимать смысл в типовых инструкциях, положениях, с которыми сотруднику придется сталкиваться в процессе своей трудовой деятельности;
- знать структурную организацию компании по подразделениям;
- владеть способами оформления документов и основными принципами работы с ними;
- иметь четкое представление о хранении бумаг и пользовании архивом;
- владеть офисными программами ПК (MS Office)
- обладать высокой скоростью компьютерного набора или машинописи;
- владеть коммуникабельными, переговорными и дипломатическими качествами;
- уметь пользоваться оргтехникой и переговорным оборудованием;
- знать основные стандарты оформления распорядительных бумаг;
- иметь четкое понятие о правилах этического и эстетического поведения;
- обладать грамотной, четкой, красивой речью
- обладать грамотной письменной речью
- владеть в необходимом для работы объеме административной и правовой базой государственных положений, регламентирующих трудовую деятельность.
- умение работать, как самостоятельно, так и в команде;
- навыки планирования своего рабочего времени.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса (офис-менеджер)
- обеспечивать административную деятельность руководства Компании;
- принимать входящую корреспонденцию и распределять ее между сотрудниками после рассмотрения для последующего исполнения штатными работниками;
- принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса;
- выяснять потребности звонящих и посетителей;
- переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников;
- принимать личные бумаги и заявления, поступающие от сотрудников на имя руководителя Компании;
- готовить информационные материалы, по запросу руководства;
- обеспечивать проведение переговорных процессов руководителя, а в его отсутствие и.о. руководителя или самостоятельно принимает всю устную, телефонную и факсовую информацию, приходящую на его имя;
- по распоряжению руководителя самостоятельно составлять запросы, письменные обращения, заявления и внутренние приказы, а также готовит исходящие бумаги на обращения сторонних лиц;
- проводить подготовительную работу по проведению совещаний, собраний и других внутренних мероприятий;
- вести регистрационную деятельность;
- контролировать исполнение распоряжений руководителя компании сотрудниками;
- создавать и администрировать внутренний документооборот, хранит текущую информацию, используемую в процессе деятельности компании;
- формировать дела с учетом номенклатурных норм и правил;
- администрировать хозяйственные договоры в части (в дальнейшем с расширением функций до функций офис-менеджера):
- обслуживания копировальной техники;
- снабжения канцелярскими товарами;
- почтовых и экспресс отправок;
- служб такси (координация работы при встречах и проводах иностранных коллег во время командировки и на выставке Транс Россия);
- бронирования гостиниц размещения сотрудников и иностранных гостей в Москве;
- осуществлять взаимодействие с поставщиками хозяйственных и канцелярских товаров по вопросам закупки и доставки;
- осуществлять рассылку с поздравлениями клиентам, партнерам и сотрудникам компании;
- выполняет разовые поручения Дирекции и непосредственного руководителя, находящихся в компетенции секретаря.
Доп. требования:
- Рекомендации с предыдущих мест работы (желательно)
- Высокая способность к обучению
- Коммуникабельность, инициативность
- Английский язык (письменная грамотность, как мин. уровень)
- Активная жизненная позиция
- Умение расставлять приоритеты
- Готовность к командировкам (до 10%)
Условия работы:
- Место работы: г. Москва ул. Нижняя Красносельская (5 мин. от метро)
- 5-тидневная рабочая неделя
- График работы:
- Понедельник – Пятница - с 8.30 до 17.00
- Оформление согласно ТК РФ
- Заработная плата – по итогам собеседования
- Премиальная система (ежеквартально)
- Интересная работа в стабильной и международной Компании
Компания «ИнтерРейл Сервис» предоставляет своим сотрудникам следующие условия корпоративной поддержки:
- Профессиональное развитие и обучение, личностный рост: учебные курсы, семинары, тренинги (по запросу)
- Корпоративная мобильная связь
- Предоставление дополнительных дней отдыха
- ДМС (по успешному окончанию испытательного срока)
- Корпоративные мероприятия
- Подарки и поздравления сотрудникам
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса (офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17829518 на должность Антифрод Аналитик от компании ООО Paysend в городе (населенном пункте) Москва