от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17830765 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17830765 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17830765 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Product Marketing Manager OZON Seller
Ozon Marketplace – один из самых перспективных и быстроразвивающихся проектов компании. Это площадка, которая даёт возможность малому и среднему бизнесу продавать товары по всей России. Мы предлагаем партнёрам складские мощности, систему доставки и базу лояльных пользователей, а ассортимент и цены они определяют сами.
Мы очень быстро растём: сейчас на площадке уже более 16 000 продавцов, и каждый второй товар, который вы покупаете на Ozon — это товар нашего продавца.
Наш сервис — сложный b2b продукт, и его основная задача – переложить сложные процессы и требования онлайн-торговли в доступный и эффективный инструмент для продавца. Мы хотим, чтобы каждый предприниматель за несколько простых шагов мог присоединиться к площадке и как можно скорее начал развивать свой бизнес вместе с нами.
В команду по развитию продукта OZON Seller – личного кабинета продавца, мы ищем старшего менеджера по развитию продукта (Senior Product Manager) на вертикаль Seller Onboarding, Help & Education.
В зону ответственности продакт менеджера в рамках данной вертикали будут входить следующие разделы и компоненты ЛК Продавца:
• Раздел «Помощь» для продавцов и раздел обучения для продавцов (онлайн-курсы и вебинары, обучающие ролики, проч.): на сколько раздел «Помощь» понятен продавцу, актуальность информации в разделе, контроль наполнения раздела контентом
• Виртуальный онбординг продавца в ЛК: система подсказок / обучения в рамках доведения продавца от этапа регистрации до активных продаж, а также настройка системы триггерных коммуникаций для ускорения прохождения воронки пользователями площадки
• Инструменты для сбора обратной связи продавцов в ЛК: опросы NPS и CSI, анкетирование пользователей на различные тематики
• Главная страница личного кабинета продавца, а также анализ и контроль общего CJM Ozon Seller Center
Что предстоит делать:
- Отвечать за достижение результатов на базе простых и понятных всем метрик: срок онбординга продавца, среднее количество обращений в службу поддержку продавцом, NPS раздела помощи и обучения. Прогнозировать и оценивать успешность нововведений
- Создавать новые пользовательские продукты и развивать существующие. Работать над запуском продукта на всех этапах, от идеи до внедрения. Тесно взаимодействовать с командами, вовлеченными в работу над реализацией функционала (другие вертикали продукта, команда дизайна, команда инженеров, команда аналитики и т.д.)
- Формировать план разработки продукта и отвечать за его сроки, координировать работу команды (постановка задач, контроль исполнения, сроков) – в каждом product-е должен жить отличный project
- Анализировать ситуацию на рынке, конкурентную среду, потребности аудитории, поведение продавцов, сценарии работы с продуктом, осуществлять регулярный сравнительный анализ продуктовых решений российских и глобальных товарных маркетплейсов
- Соединять необходимые процессы в компании в единую работающую систему
- Тестировать функциональность продукта, выявлять и исправлять ошибки, коммуницировать со службой поддержки и смежными командами для обработки фидбека и улучшения продукта
- Обеспечивать обучение службы поддержки и внутреннего пользователя функциональности продукта
- Контроль коммуникаций об изменениях и созданию обучающих материалов по функционалу продукта для внутреннего и внешнего пользователя
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт работы от трех лет в качестве менеджера по развитию продукта в компаниях с платформенной бизнес-моделью (желательно на стороне провайдеров услуг), а также создания и вывода на рынок пользовательских продуктов обязателен
- Предпочтителен опыт запуска продуктов в сфере онлайн-образования
- Готовность отвечать за показатели и нести ответственность за результат
- Многосторонний опыт лидирования больших изменений / создания процессов с нуля
- Отличные коммуникативные навыки. Умение убеждать людей не в прямом подчинении, строить команду, мотивировать
- Аналитичность, системное мышление, структурный подход во всем
- Умение расставлять приоритеты и решать задачи в очень быстро меняющихся условиях
- Высшее образование. Желательно в ведущих ВУЗах (МФТИ, МГУ, ВШЭ, РЭШ, МГТУ им. Баумана, СПбГУ, НГУ)
Мы предлагаем:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы. Скидки на клубные карты фитнес-сетей
- Развитие: У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура
Откликнуться на эту вакансию: Senior Product Marketing Manager OZON Seller
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17830753 на должность Менеджер по туризму / Менеджер по продаже туров от компании ООО Туры От Профи в городе (населенном пункте) Москва