от компании (организации): Офис «Азбука вкуса» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17836276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17836276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17836276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер (алкоголь)
Задачи:
- Позиционирование, выстраивание логики и УТП категории 360 (основные компетенции/направления для развития: приводящая категория в магазине, энотека, поставщик B2B и B2C, винный клуб, обучающий центр, консьерж сервис и пр)
- Участие в разработке омниканальной стратегии развития категории. B2C, B2B, BTL, программы лояльности
- Реализация программы продвижения: анализ и поиск новых ниш, разработка и согласование годового и квартального плана продвижения, бюджетирование, выбор каналов продвижения и разработка механик, разработка брифов для всех сопряжённых отделов, координация, реализация, анализ эффективности.
- Активный поиск точек роста категории, разработка и участие в спец проектах, пилотных проектах, развитие новых форматов
- Участие в кросс-функциональных и внешних проектах.
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер (алкоголь)
- Опыт работы в маркетинге в средних и крупных компаниях: FMCG, ритейл, ХоРеКа (сетевая); обязательное знание алкогольного рынка и особенностей/ограничений продвижения, опыт работы в виноторговых компаниях как преимущество
- Знание и понимание трендов на рынке алкоголя, знание алкоголя
- Аналитический склад ума, умение работать и обрабатывать большой объем информации
- Понимание специфики работы с разными каналами (B2C, B2B)
- Понимание трендов в маркетинговых коммуникациях и копирайте
- Базовые знания в диджитал маркетинге (возможности и ограничения продвижения категории, эффективные каналы и метрики, базовое знание инфлюенсеров в категории и пр)
- Опыт работы от 3 лет, знание английского языка
- Энергичность, драйв, активная жизненная позиция.
Что предлагаем:
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Парк Победы / Кутузовская
- Возможность частично удаленной работы (1-2 дня в неделю)
- Полис ДМС после успешного прохождения испытательного срока
- Премиальная бонусная карта «Вкусомания» с подарочным тортом на ДР и бесплатным абонементом на кофе на месяц
- Образовательные мероприятия, бесплатный доступ к электронной библиотеке МИФ.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер (алкоголь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17836262 на должность Специалист по организации международных автоперевозок/Логист от компании Транспортно-логистический холдинг Major в городе (населенном пункте) Москва