от компании (организации): Brand Analуtics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 17837296 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17837296 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17837296 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог ИТ-продукта, B2B
Компания «ПалитрумЛаб» (Brand Analytics) приглашает маркетолога с успешным опытом в маркетинге ИТ-продуктов или онлайн-сервисов для B2B. Мы ищем специалиста, зоной ответственности которого будет «упаковка» продукта для продаж и каналов продвижения, анализ воронки и маркетинговых показателей, корректировка маркетинговой стратегии по результатам анализа.
Главный продукт нашей компании – система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics. Система Brand Analytics – победитель рейтинга Adindex 2020, призер международного рейтинга G2 2020.
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог ИТ-продукта, B2B
- анализ конкурентов и целевой аудитории
- разработка УТП, рекламных сообщений и набора каналов продвижения
- анализ воронки продаж, CJM, LTV и т.д. для коррекции маркетинговой стратегии
- подготовка лендингов и продуктовых страниц для сайта
- разработка презентационных и рекламных материалов
- маркетинговая поддержка отдела продаж
- формирование библиотеки клиентских кейсов
- оценка результатов маркетинговых активностей
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог ИТ-продукта, B2B
- успешный опыт работы в маркетинге в ИТ-сфере не менее 3 лет
- опыт продвижения сложного продукта, желательно в B2B
- знание веб-аналитики, методов маркетинговых исследований, А/В тестирование и т.д.
- навыки оформления презентаций, разработки рекламы и копирайтинга
- навыки и контроль работы с контекстом, таргетом, SEO, контент-маркетингом, SMM
- умение быстро формировать и быстро проверять гипотезы
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог ИТ-продукта, B2B
- официальное трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
- пятидневная рабочая неделя, график с 09 до 18 ч. или с 10 до 19 ч.
- комфортный современный офис в 5 минутах ходьбы от м. Тверская, Маяковская
- медицинская страховка после 6 месяцев работы
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог ИТ-продукта, B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17837293 на должность E-commerce manager от компании Flex в городе (населенном пункте) Москва