от компании (организации): ООО 7 Утра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17837603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17837603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17837603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу (продукты питания, г. Воронеж)
Компания 7 УТРА - крупный производитель масложировой, сметанной, сырной и творожной продукции с численностью персонала более 1100 человек. Успешно работаем на рынке молочной отрасли с 1996 г. Наша продукция представлена более чем в 50 регионах России и странах ближнего зарубежья. В структуре компании — две современные производственные площадки.Наше производство по уровню технического оснащения было и остается одним из передовых. Мы активно развиваемся и открыты для сотрудничества с профессионалами своего дела.
Позиция директора по маркетингу открыта в управляющей компании (г. Воронеж). Рассматриваем кандидатов с готовностью к переезду.
Дирекции маркетинга включает следующие службы: Служба стратегического анализа, планирования и исследования рынков, Служба трейд-маркетинга, Служба управления брендами. Почиенние генеральному директору. В подчинении 21 человек.
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу (продукты питания, г. Воронеж)
- Разработка маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств продукции;
- Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.);
- Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов Компании по всем направлениям маркетинговой деятельности;
- Планирование и проведение маркетинговых мероприятий Компании;
- Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных мероприятий;
- Оперативный контроль за ежедневной работой дирекции маркетинга;
- Планирование и бюджетирование дирекции маркетинга (подготовка и согласование бюджетов на проведение работ, распределение и контроль использования финансовых средств);
- Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных, как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и Компании;
- Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в дирекции маркетинга (принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований);
- Определение необходимости и организация проведения маркетинговых исследований;
- Утверждение целей, задач и программ исследований;
- Организация процесса анализа, исследований, изучения мнения Компаний потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества;
- Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятий;
- Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки;
- Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения продукции Компании;
- Оперативное кросс функциональное взаимодействие с отделом продаж;
- Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ;
- Подготовка отчетов эффективности реализованных маркетинговых программ;
- Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
- Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях;
- Разработка новых продуктов компании;
- Разработка ценовой политики компании;
- Разработка товарного ассортимента компании;
- Разработка и внедрение мероприятий по созданию благоприятного имиджа компании;
- Увеличение прибыльности маркетинговой деятельности;
- Участие дирекции в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции;
- Определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
- Контроль подготовки и заключения договоров со сторонними организациями;
- Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга, сведение материалов в бренд-бук;
- Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ.
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу (продукты питания, г. Воронеж)
- Высшее экономическое образование, дополнительное образование - маркетинг, MBA;
- Опыт работы Директором по маркетингу не менее 5 лет в крупных системных Компаниях-производителях продуктов питания;
- Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии на территории РФ;
- Успешный опыт разработки, запуска и продвижения брендов на территории РФ;
- Навыки эффективного управления и оптимизации бизнес-процессов;
- Знание методов определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции;
- Знание методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
- Знание способов и методов работы со средствами массовой информации;
- Опыт разработки и реализации маркетинговых мероприятий в федеральных сетях;
- Опыт в реализации федеральной рекламной поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу (продукты питания, г. Воронеж)
- Компания работает в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Компенсации: Ежемесячно компенсируется аренда квартиры. Предоставляется: служебный автомобиль, топливная карта, сим карта, оплачивается мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу (продукты питания, г. Воронеж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17837598 на должность Менеджер отдела корпоративных продаж от компании ООО СТОУН-ЛОГИСТИКА в городе (населенном пункте) Москва