от компании (организации): ООО Тест АйТи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17848995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17848995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17848995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки продукта
В данный момент мы ищем специалиста технической поддержки продукта. Общаться придется много, но чаще в режиме переписки и решения тикетов. Если вдруг какой-то тестировщик окажется очень общительным, то возможны консультации по телефону :)
Мы всегда за то, чтобы наши сотрудники развивались внутри компании, поэтому у тебя будут все шансы вырасти до QA, Devops инженера или разработчика. Опыт работы в сфере ИТ приветствуется, также очень важно, чтобы у тебя был широкий кругозор в ИТ сфере, и/или техническое образование и, конечно, готовность общаться с пользователями. Мы их очень любим :)
Задачи:
- Техническая поддержка клиентов компании, разбор технических инцидентов - вопросы будут серьезными, а не "я нажал какую-то кнопку, и у меня все сломалось".
- Локализация ошибок, тестирование ПО для их выявления - это уже практически тестирование).
- Поиск путей устранения ошибок самостоятельно и с командой разработки, документирование решений - тут нам потребуются твои аналитические способности.
- Консультации по настройке, интеграции, администрированию продуктов компании - придется многое изучить.
- Помощь в развертывании ПО компании у заказчиков - этому мы научим.
- Информировать клиентов о текущих разработках и планах, проявлять нежность и заботу, слать мемасики про тестирование))
Требования (тут мы будем серьезны):
- Грамотный разговорный русский язык, желание работать с клиентами, вежливость.
- Опыт работы с HelpDesk.
- Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Linux хотя бы на базовом уровне, работа с консолью.
- Опыт использования утилит диагностики и сбора информации (traceroute, dig, nslookup, netstat и т.д.).
- Хорошее понимание работы сетей, модель OSI и пр.
- Знать, что такое HTTP (клиент-сервер, GET, POST).
- Уметь писать SQL запросы.
- Уметь писать скрипты на начальном уровне (и/или bash, python, powershell).
Будет круто, если у тебя есть:
- Опыт использования ansible и/или puppet.
- Опыт использования docker.
- Опыт работы c docker-compose, swarm, kubernetes (и/или).
- Свободное владение английским языком.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки продукта
- стандартный график работы 5/2 (в офисе);
- большие возможности для собственного профессионального и карьерного развития;
- работа в высокотехнологичной компании;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- современный и комфортный офис (Neo Geo, м. Калужская, 7 мин. пешком);
- чай, кофе, свежие фрукты, отдельная изолированная кухня;
- Play station 4;
- турник;
- техника, на которой приятно работать;
- корпоративные ивенты;
- работаем по Agile.
??
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17848986 на должность Главный эксперт- аналитик в Управлении моделирования и стратегий от компании Банк Восточный в городе (населенном пункте) Москва