от компании (организации): АЛПЛА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Сертификация"
с заработной платой: от 80000 до 85000 руб.
Вакансия № 17850502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17850502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17850502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела закупок
Обязанности:
2.1. Контролировать процесс закупки красителей и упаковки (картонные короба, стретч-пленка, поддоны, и т.д.) у зарубежных и локальных поставщиков.
2.2. Размещать заказы зарубежным и локальным поставщикам и предоставлять необходимую информацию о процессе закупки по запросу производства и непосредственного руководителя.
2.3. Создать и вести на общем диске отчет о фактическом статусе закупок красителей с целью предоставления оперативной информации внутренним заказчикам (руководителям департаментов, директорам заводов).
2.4. Проверять все экспортные документы: инвойсы, упаковочные листы, экспортные декларации, контракты. Согласовывать с отправителем внесение различных исправлений в экспортные документы.
2.5. Отслеживать грузы, находящиеся в работе на таможне и немедленно реагировать на любой запрос о нехватке какой-либо информации, а также своевременно информировать о ситуации всех заинтересованных лиц
2.6. Подготавливать недостающие документы для таможенного оформления: заказы на покупку, счета на перевозку и другие, требуемые таможенными органами.
2.7. Подготавливать контракты, согласовывать условия в них, отслеживать подписание контрактов у поставщиков и в компании АЛПЛА; отслеживать процесс подписания договоров до начала поставок.
2.8. После таможенного оформления – отслеживать получение выпущенных грузов и информировать заинтересованные отделы.
2.9. Заносить всю информацию по заказанным грузам в программу Навижн: подбирать товарную карточку на каждую позицию, в её отсутствие – формировать новую карточку, создавать заказы.
2.10. Поддерживать отношения с бухгалтерским отделом по вопросам оплаты или по причинам неоплаты.
2.11. В случае поставок некачественного товара или поставок не в срок и не в полном количестве работник обязан выставить рекламацию и требовать от поставщика компенсации. Вести на общем диске информацию по статусу рекламаций.
2.12. Взаимодействовать с таможней/брокерами:
2.12.1. Предоставлять таможне паспорта сделки и инструкции по поставке.
2.12.2. Получать дополнительные документы от поставщиков для таможенной очистки.
2.12.3. Всегда быть в курсе правительственных решений относительно таможенной политики и информировать руководство обо всех изменениях таможенной политики.
2.12.4. Гарантировать правильную, быструю и эффективную таможенную очистку в лучшие сроки.
2.13. Обеспечивать наличие достаточного количества альтернативных поставщиков, удовлетворяющих требованиям компании АЛПЛА по ценам, условиям и т.д. На регулярной основе проводить поиск поставщиков и подготавливать тендеры.
2.14. Владеть информацией о ситуации на рынке по ценам и условиям по направлениям деятельности и своевременно предоставлять информацию Руководителю отдела закупок.
2.15. На основании ежемесячного отчета, получаемого от финансового отдела, обо всех ценах на сырье и упаковку, купленных за предыдущий месяц, Работник обязан сформировать отчет в Alpla Basis: обновление цен на красители - до 12 числа каждого месяца
2.16. Контролировать затраты компании на закупку сырья, материалов, упаковки и оказание услуг (полиэтилен, PET, полипропилен, красители, транспортные расходы, брокерские услуги) (картонные короба, стретч-пленка, поддоны, и т.д…) у зарубежных и локальных поставщиков. Ежедневно проверять счета, выставляемые поставщиками, и соответствие выставленных сумм согласованным ценам в приложении. Корректировать с поставщиками счета в случае обнаружения несоответствий.
2.17. При необходимости подготавливать и представлять руководителю и коммерческому директору анализ расходов компании и заводов группы АЛПЛА в России на вспомогательные службы (административные расходы, мобильная и стационарная связь, курьерские и почтовые услуги).
2.18. Формировать отчеты по форме ЦО по экономии/не экономии затрат на основании проведенных тендеров, а также контролировать и представлять информацию руководителю и коммерческому директору о выполнении заводами и подразделениями указаний коммерческого директора с целью экономии затрат.
2.19. Вести на ежеквартальной основе оценку поставщиков, включающую оценку полноты поставок, поставок в срок и оценку обеспечения поставок всеми необходимыми документами (товаросопроводительные документы, счета, сертификаты). При отсутствии указанных документов запрашивать их у поставщика.
2.20. Вести на диске данные о фактической стоимости услуг и упаковки (картонные короба, стретч-пленка, поддоны и т.д.) с целью предоставления оперативной информации внутренним заказчикам (руководителям департаментов, производственным менеджерам).
2.21. При необходимости предоставления информации по новым товарам/поставщикам коммерческому директору, руководителю или смежным отделам, проводить поиск и анализ возможных поставщиков.
2.22. Выполнять задания руководителя отдела закупок качественно и в срок.
Требования:
высшее образование, опыт работы от 1 года, английский язык, коммуникативные навыки, ответственность и обязательность
Условия:
стабильная зарплата 80 000 - 85 000 рублей до вычета налогов, ТК, медицинская страховка по программе компании после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17850499 на должность Начальник операционного сектора (Ленинградское, Пятницкое шоссе) от компании ООО КБ Геобанк в городе (населенном пункте) Москва