от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "МСФО, IFRS"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17850822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17850822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17850822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер / Руководитель отдела
КТО МЫ?
Alpina Digital — лидер рынка корпоративных библиотек.
Alpina Digital входит в Издательскую группу "Альпина", которая выпускает деловые книги и нон-фикшн с 1998 года. Мы разрабатываем собственную электронную платформу для В2В и В2С сегментов, обеспечиваем оцифровку и доставку книг издательской группы в сервисы ЛитРес, Google Play, BookMate, StoryTel, Amazon, занимаемся разработкой электронных образовательный форматов.
На нашей платформе строят обучение своих сотрудников крупные российские и международные компании: РЖД, Газпром, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Kaspersky Lab, Acronis, HEINEKEN, Bayer, LG, Ростелеком, РосАтом и другие. Список клиентов, которые доверяют нашему продукту, постоянно пополняется.
В интернет-магазин Альпины мы ищем финансового менеджера либо руководителя направления.
Что нужно делать:
- Ежедневное разнесение расходов/приходов по статьям в CF. , в т.ч. разделение зарплаты/ндфл/взносов по проектам в соответствии со справочником сотрудников. Ведение «справочника сотрудников»
- Ежедневное обновление файлов факта и бюджета CF.
- Ведение Бюджета CF. Текущий месяц + 3 прогнозных.
- Подача в оплату платежей ежедневно, на основании реестра платежей. Контроль своевременности платежей.
- Информирование о приходах денежных средств отдел продаж
- Формирования отчета CF ежемесячно по 3 направлениям бизнеса
- Контроль правильности проставления аналитики в документах БУ. Контроль соответствия статей БУ и МСФО. Формирование отчета PL МСФО по 3 направлениям ежемесячно. Аллокация затрат.
- Ведение файлов с финансовой аналитикой для топ-менеджеров
- Расчет бонусов
- Расчет роялти
- Подготовка отчетов по продажам
- Ведение файла ФОТ
- Расчет ретробонуса
- Формирование отчетов по запросу отделов
Необходимый опыт:
- Опыт работы финансовым менеджером в крупной компании, либо руководителем финансового отдела от 3-х лет.
- Опыт работы с e-commerce проектами от 2-х лет.
- Желание развиваться и брать на себя больше ответственности, расти вместе с компанией.
- Аналитический склад ума, системное мышление, умение работать с большим объемом информации, внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании с прозрачной системой выплат в небольшой и сплоченной команде интернет-магазина.
- График 5/2 , с 8 до 17 или с 9 до 18.
- Полное соблюдение ТК РФ (официальная («белая») заработная плата, отпуск 28 дней.
- Корпоративную библиотеку бизнес-литературы.
- Вкусный кофе, свежие фрукты на рабочем месте.
Почему у нас вам будет хорошо:
- Вы попадете в душевную компанию, из которой не хочется уходить.
- У вас будет неограниченный доступ к книгам. Читать отличный нон-фикшн, черпать идеи для себя и вдохновлять других - то, что для других хобби, станет частью вашей работы;
- Вы будете работать с интересными людьми, с которыми здорово и работать, и кофе вместе пить.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер / Руководитель отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17850816 на должность Менеджер по аренде коммерческой недвижимости (брокер) от компании NV GROUP в городе (населенном пункте) Москва