от компании (организации): ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование физических лиц"
с заработной платой: от 57000 до 60700 руб.
Вакансия № 17854511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17854511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17854511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
- Осуществление контроля за всеми операционными процессами отдела обслуживания клиентов: проверка входящей страховой документации в электронном виде,
- первичный андеррайтинг заявлений,
- ввод заявлений на страхование в Excel, привязка договор страхования к базе Access,
- ответы на письма клиентов, входящие и исходящие звонки,
- проводка и сверка платежей в Access, контроль дебиторской задолженности
- формирование служебных писем, актов на выплату выкупных сумм, на выплату по дожитию, служебных записок на возврат денежных средств по несостоявшимся договорам страхования.
- Проверка договоров и дополнительных соглашений на правильность документального оформления и наличия полного комплекта документов.
- Оформление и составление дополнительных соглашений договорам страхования жизни и НС (включая финансовые изменения по договорам страхования).
- Контроль за начислением комиссионного вознаграждения страховым агентам.
- Контроль за перечислением страховых взносов (премий) страховыми агентами Принципалу.
- выгрузка полисов в лк,
-работа в базе Access , внесение всех изменений по заявлениям клиента
-формирование ,печать, отправка писем клиентам.
-работа в программе «Пред почтовая подготовка»
-информационная рассылка клиентам
-осуществление контроля за всеми операционными процессами отдела обслуживания клиентов:
- проверка входящей страховой документации, первичный андеррайтинг
- работа с архивом и электронной версией
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
Навык ведения телефонных переговоров, грамотная речь и письмо, работа с большим объёмом информации, уверенный пользователь ПК
Целеустремленность, коммуникабельность, стремление к развитию, ответственность, внимательность, пунктуальность, быстрая адаптация, порядочность, честность.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17854508 на должность Специалист по интеграциям от компании KD-systems в городе (населенном пункте) Москва