от компании (организации): ООО РАБЛЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17859475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17859475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17859475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager (Retail & FMCG)
Компания Rubbles ищет новых коллег в роли Customer Success Manager.
Банки, ритейлеры, индустриальные игроки и другие крупные компании активно меняются по всему миру, и наша компания находится в эпицентре этих изменений, помогая им становиться более эффективными и использовать все доступные данные – как внутренние, так и внешние – для того, чтобы лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Мы активно развиваемся как в России (среди клиентов Сбербанк, Пятёрочка, KFC, Мегафон, ряд добывающих компаний, и др.), так и за рубежом. У нас молодой, дружный и опытный коллектив, многие сотрудники - выпускники МГУ, МФТИ или ШАД Яндекса (однако это не является ограничением для кандидатов).
Задачи, которые предстоит решать:
-
Активное участие в ведении переговоров как на стадии продажи так и в ходе проекта;
-
Взаимодействие с командой клиента, формирование ценностного предложения, управление ожиданиями;
-
Глубокое погружение в суть проекта: предложение и проработка идей по реализации проекта;
-
Организация работы проектной команды: менеджеров, аналитиков, разработчиков;
-
Презентация и защита результатов работы клиенту;
-
Регулярное общение с командой клиента для улучшения текущего взаимодействия, продукта и подходов в целом;
-
Дальнейшая поддержка и развитие отношений с партнерами;
У тебя:
-
Релевантный опыт работы с b2b или b2b2c IT продуктами/проектами с использованием больших данных в Retail & FMCG от 2-х лет;
-
Отличные коммуникативные навыки, опыт ведения сложных переговоров;
-
Умение и желание быстро разбираться в большом количестве новых технологий;
-
Уровень Английского языка не ниже Upper Intermediate;
-
Опыт работы в Retail & FMCG будет большим преимуществом.
У нас:
-
Участие в быстром росте компании, работающей на перспективном BigData рынке;
-
Удаленная работа на период самоизоляции;
-
Поддержка кандидата в профессиональном и карьерном росте;
-
Совместная работа с опытными разработчиками, аналитиками данных, менеджерами, продуктологами;
-
Гибкий график работы;
-
Оформление полностью белое по ТК РФ;
-
ДМС (включая стоматологию) в хороших клиниках Москвы и Московской области;
-
Уютный офис в центре Москвы (2 минуты от м. Сухаревская) с кикером, пинг-понгом и разными вкусностями.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager (Retail & FMCG)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17859471 на должность Руководитель отдела продаж (с английским языком) от компании HR CITY MOSCOW в городе (населенном пункте) Москва