от компании (организации): ООО МИРЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 17871304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17871304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17871304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Key account manager
В связи с расширением штата, в компанию МИРЭКС требуется руководитель направления по работе с таксопарками и дилерскими центрами по продаже автомобилей в городе Москве.
Ваши усилия на прямую влияют на зарплату и не имеют ограничения по размеру выплат!
Компания МИРЭКС работает в сфере автомобильного бизнеса с 2003 года.
Оказывает услуги по установке дополнительного оборудования и детейлингу автомобилей в дилерских центрах.
Среди услуг компании: тонировка, установка пленки на кузов, полировка и нанесение керамического покрытия на автомобиль, покраска, шумоизоляция, брендирование машин.
Работаем с такими марками как Mercedes-Benz, BMW, AUDI, Land Rover, Rolls Royce, Ferrari и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Key account manager
Прямые продажи:
-Поддержание взаимоотношений и расширение ассортимента по текущим клиентам компании.
-Поиск новых корпоративных клиентов (автосалоны, компании по продаже автомобилей, парки такси и т.д.).
-Ведение прямых переговоров с ЛПР.
-Подготовка и презентация коммерческих предложений.
-Заключение договоров.
-Ведение сделки в базе CRM (Битрикс 24) на всех этапах.
-Подготовка и предоставление необходимой отчетности.
Ведение клиента / сопровождение сделки:
-Постоянное взаимодействие с клиентом.
-Дополнительные и повторные продажи.
-Координация действий на всех этапах при исполнении обязательств по договору.
-Увеличение доли присутствия по отношению к конкурентам.
-Увеличение объемов продаж.
-Расширение ассортимента услуг.
-Разрешение конфликтных ситуаций.
-Поддержание и увеличение лояльности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Key account manager
Обязательный опыт работы в B2B продажах от 1 года.
-Навык ведения переговоров с первыми лицами компаний.
-Владение навыками продаж.
-Опрятный и презентабельный внешний вид.
-Готовность к ненормированному рабочему дню.
-Развитые коммуникативные навыки.
-Чувство персональной ответственности.
-Ориентированность на поиск путей решения в сложных ситуациях.
-Дисциплинированность, трудолюбие, клиентоориентированность.
-Умение работать в команде.
-Знание Microsoft Office
-опыт работы в CRM системах
-Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Key account manager
Оклад 70 000 руб + % от личных продаж + премии по итогам месяца продаж всего отдела.
Бесплатное обучение.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Оплачиваемый больничные листы и отпускные.
График работы 5/2. С 10-00 до 20-00.
Резюме принимаются до 15.02.2021. включительно.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Key account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17871300 на должность Старший менеджер отдела продаж / Менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании ООО Бонум в городе (населенном пункте) Химки