от компании (организации): Dinord в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17873924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17873924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17873924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Администратор / помощник руководителя
- Организация работы проектного офиса ИТ.
- Прием и обработка входящей корреспонденции и звонков.
- Ведение проектного и коммерческого документооборота.
- Ведение переписки по организационным вопросам.
- Работа во внутренних учетных системах и базах компании.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Организация встреч и совещаний.
- Взаимодействие с администрацией и сервисными службами БЦ.
- Работа с почтовыми и курьерскими отправлениями.
- Выполнение поручений руководителей.
Требования к работнику на вакансии: Администратор / помощник руководителя
- Высшее/незаконченное высшее образование
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project)
- Базовый английский язык - возможность читать и вести деловую переписку.
- Знание основ делопроизводства, правил оформления проектной документации.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Навыки и опыт деловой коммуникации.
- Обучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Желательно:
- Опыт участия в проектных командах ИТ-проектов.
- Опыт административной работы.
- Опыт работы в ИТ-компаниях, консалтинге, системных интеграторах.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор / помощник руководителя
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
- Дружный молодой коллектив
- Испытательный срок: до 3-х месяцев
- Оформление согласно ТК РФ.
- Место работы: Москва, пр-т Мира, м. Рижская или Алексеевская
- Чай, кофе, плюшки за счет компании
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17873903 на должность Руководитель отдела бизнес процессов от компании ООО Звено Успеха в городе (населенном пункте) Москва