от компании (организации): ООО УК МАГНЕТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 17876814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17876814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17876814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Генеральный директор
Меня зовут Антон Марычев, я основатель сети бьюти-коворкингов MAGNET и предприниматель со стажем более 11 лет. Создал собственный бизнес капитализацией 0,5 млн. долларов. На личном наставничестве у Аяза Шабутдинова более 1,5 года.
Компания MAGNET – это специально организованное рабочее пространство для комфортной и продуктивной работы мастеров beauty-индустрии. Мы сдаем в аренду профессионально оборудованные рабочие места для мастеров сферы красоты.
Планы компании: до 31 декабря 2023 г. года достичь годового оборота компаний 1 миллиард рублей.
Мы ждем коллегу, который вникнет во все основные бизнес-процессы компании, будет способен грамотно поддерживать и развивать коммерческий блок, активно мотивировать людей на результат и, совместно с HR-менеджером, создаст эффективные команды!
Нам важно, чтобы у Вас был следующий опыт и навыки:
- Обязательный практический навык организации и мотивации людей на проекты, процессы (Вы управленец не по должности, а по сути);
- Мыслишь критериями выполнения плана и результата: либо сделано, либо - нет. Получаете удовольствие от анализа и цифр
- Вы с удовольствием получаете новые знания, но Вам уже есть на что опираться в работе (навыки, опыт);
- Вы понимаете, что к каждому сотруднику нужен свой подход;
- Вам просто станет интересно бросить вызов себе и создать качественно новый уровень бизнеса в нашей компании.
Задачи, которые нужно будет решать:
- Осуществлять контроль за деятельностью сотрудников, их дисциплиной, исполнением задач, соблюдением регламентов и зон ответственности;
- Обеспечение выполнения плана по продажам услуг и операционной прибыли;
- Оптимизация бизнес-процессов, проведение работ по контролю и оптимизации затрат;
- Работать над повышением прибыли, внедрением дополнительных услуг, снижением издержек;
- Аналитика продаж, отчетность.
Что мы Вам предложим в ответ:
- Работу в комфортабельном офисе в деловом центре "Москва-Сити";
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00;
- Заработную плату, которая будет подтверждать Ваши удачные ходы и обозначать зоны роста. Испытательный срок - 2 месяца;
- Обучение за счет компании (тренинги, онлайн курсы);
Чтобы пройти отбор:
- Оставь свой отклик;
- В сопроводительном письме отправьте результаты на тест http://paei.denero.ru
- Пройди собеседование с HR-менеджером;
- Пройди тестирование;
- С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании.
Успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Генеральный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17876809 на должность Логист (помощник логиста) от компании ООО JobHelp в городе (населенном пункте) Москва