от компании (организации): Клиника доктора Назимовой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 17877703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17877703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17877703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор медицинского центра (клиники)
В элитную многопрофильную клинику требуется администратор.
Мы предлагаем интересную, динамичную работу в дружном коллективе.
Если Вы позитивны, доброжелательны и любите общаться с людьми, то это работа для Вас.
Если у Вас нет опыта работы в медицинских организациях, мы проведем ваше обучение во время стажировки.
Срок стажировки зависит целиком от вас и может составлять от 2 недель до 2 месяцев.
Во время стажировки выплачивается заработная плата.
Основные обязанности:
Запись пациентов на прием к врачам.
Создание для пациентов комфортных условий нахождения в клинике,
позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса.
Встреча/сопровождение пациентов.
Информирование пациентов об услугах, акциях и предложениях.
Прием телефонных звонков.
Совершение исходящих телефонных звонков.
Ведение записи пациентов на прием и расписания приема специалистов в программе.
Оформление стандартной медицинской документации (карты, договоры и пр.).
Осуществление кассового расчета с пациентом.
Требования к кандидату:
Умение вести телефонные переговоры.
Навыки личностного общения. Клиентоориентированность.
Грамотная, поставленная речь.
Знание П\К и офисных программ.
Умение работать с кассой и терминалом пластиковых карт.
Высокая работоспособность. Приветливость. Стрессоустойчивость. Общительность. Исполнительность.
Опыт работы с call-центрах приветствуется.
Условия:
Обучение за счет работодателя.
Профессиональный рост.
Стабильная заработная плата: оклад + премия + %.
Испытательный срок от 2 недель до 2 месяцев (зависит от вас).
Перспективы дальнейшего увеличения з/п.
Возможность карьерного роста.
Обучение и повышение квалификации.
Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники (скидка 50%) и членов их семей (скидка 30%).
График работы сменный, 2/2 (возможны др. варианты по договоренности).
Рабочий день: с 9:00 до 21:00
Трудоустройство по ТК.
Комфортная, уютная обстановка, дружный коллектив, все помещения оборудованы кондиционерами, есть комната для персонала и кухня оборудованная плитой, микроволновой печью, холодильником. Чай, кофе за счет работодателя.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор медицинского центра (клиники)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17877685 на должность Помощник менеджера по продажам от компании Rotvek в городе (населенном пункте) Москва