от компании (организации): X5foodtech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17877742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17877742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17877742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества (отдел колл-центра)
О проекте:
Мы не просто доставляем еду, а делаем людей сытыми и довольными. У нас есть грандиозная цель — стать лидером на рынке foodtech. Для этого мы используем современный стек технологий и лучшее мировые практики e-grocery. Мы команда крутых и ответственных профессионалов, знающих и любящих своё дело.
Мы часть большой компании Х5 Retail Group, но сохраняем культуру стартапа — свобода и творчество, авантюра и новые идеи, работаем в команде и добиваемся результата. Всё весело и задорно.
Наши продукты — экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» («Пятёрочка Доставка») и супермаркетов «Перекрёсток» («Перекрёсток.Быстро»).
Мы работаем для людей — заботимся об их безопасности, экономим время и силы, оставляя возможность нашим клиентам заниматься семьей и любимым делом.
Также мы сделали новый удобный агрегатор «ОКОЛО». В нём уже находятся «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Скоро добавятся и рестораны. У нас очень классный дизайн и tone of voice. Посмотри приложение, ты влюбишься. Общаемся весело и тепло, скучно точно не будет.
Мы в цифрах:
- 580 магазинов, 11 регионов присутствия
- Более 35 000 заказов в день
- Уже более двух миллионов доставленных заказов (и счастливых покупателей)
- 150 сотрудников в команде
Задачи:
- Контроль и оптимизация бизнес-процессов сервисного обслуживания Клиентов/Партнеров.
- Обеспечение обратной связи по проделанной работе, внесение рекомендаций по улучшению качества
- Взаимодействие со смежными отделами/партнерами по вопросам качества обслуживания Клиентов
- Контроль и анализ отработки обращений по претензиям и жалобам, внесение предложений по предотвращению и качественной отработке с данного типа обращений
- Разработка необходимой отчетности
- Анализ ключевых показателей Клиентской службы
- Разработка и внедрение бизнес-процессов, инструкций, для сервисных подразделений
- Обеспечение контроля реализации сервисной модели, соответствия новых стандартов сервиса и фактически предоставляемого сервиса клиентам
- Выполнение анализа и внесение предложений по улучшению сервисной модели
- Разработка целевой модели качества работы по каждому сервисному подразделению, контроль внедрения, внесение дополнений и изменений в процессе работы
Пожелания к твоему опыту:
- Опыт работы от 3-х лет в сфере клиентского сервиса
- Опыт работы в e-commerce не менее 2-х лет
- Ответственность
- Нацеленность на результат
- Внимание к деталям
- Клиентоориентированность
- Оперативная работа в состоянии многозадачности
- Отличные коммуникативные навыки
- Опыт работы с CRM
Почему с нами круто:
- Прокачиваем: в нашей команде сильные игроки из крупных компаний: Купивип, Авито, Альфа-Банк, OneTwoTrip, Delivery, Yandex.
- Заботимся о комфорте: в нашем крутом офисе WeWork (опенспейс, много переговорок, лаунж зон). Находимся в центре (м. Парк Культуры)
- Оснащаем: предоставляем хорошую технику
- Обучаем: мы уверены - у нас есть чему научиться, но готовы при необходимости подключить нужные курсы и конференции. Менторство и наставничество включено :)
- Заботимся о здоровье: ДМС + стоматология после испытательного срока
-
Удобный график, удалённая работа
-
Команда в возрасте 23-28 лет. Мы часто проводим время вместе, вне работы. Но интровертам тоже будет комфортно :)
- Свободное творческое пространство, минимум бюрократии. (*мы стартап внутри крупной компании)
- Если ты не из Москвы, поможем с переездом - оплатим дорогу, первый месяц аренды квартиры и агента.
Как мы проводим собеседования:
1. 60 минут - Zoom - общение с рекрутером.
2. 60 минут - Zoom - общение с Руководителем.
3. Оффер.
Мы очень быстро принимаем решение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества (отдел колл-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17877738 на должность Управляющий мотошколы от компании СК Арсолит в городе (населенном пункте) Москва