от компании (организации): ООО АКСИОМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17882936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17882936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17882936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Ждем в нашу команду AXIOM классного менеджера, который не боится 1C, CRM и закрывающих документов, Нам нужен тот, кто спасет наши приложения от ошибок и будет держать руку на пульсе нашего документооборота.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
• работа с первичными документами
• работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверки и разнесении информации по бухгалтерским счетам
• проведение выписок, проверка договоров, приложений с контрагентами
• хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету
• составление электронного архива, подготовка документов для сдачи в архив
• помощь другим специалистам в вопросах, связанных документооборотом
• занесение всей документации в CRM систему
• поддержание жизнедеятельности офиса
• ведение делопроизводства
Требования к кандидату:
• Образование: высшее финансовое или экономическое образование, среднее специальное образование, бухгалтерские курсы
• Стаж работы: на аналогичной должности не менее 1 года
Знания:
финансово - хозяйственной деятельности предприятия
системы бухгалтерского и налогового учета
порядок документооборота в организации
правила подготовки финансовой документации и бухгалтерской отчетности
+ знание английского языка будет вашим преимуществом.
Личные качества:
• исполнительность и ответственность
• пунктуальность и бережное отношение к DL
• коммуникабельность и желание проявлять инициативу
Условия работы:
• Работа в уютном офисе, не очень далеко от м. Киевская. График работы 5/2 с 10.00 до 19.0
• ЗП - условия обсуждаются на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17882935 на должность Менеджер по компенсациям и льготам (C&B) от компании АО Тесли в городе (населенном пункте) Москва