от компании (организации): Торговый Дом Кухня без границ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: от 160000 до 200000 руб.
Вакансия № 17886817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17886817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17886817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель категории "Соусы" (бренд-менеджер)
Как Руководитель категории Соусы Вы отвечаете за достижение целевых показателей эффективности категории в регионе России и СНГ+, способствуя созданию ценности для нашей компании. Вы будете создавать наследие брендов Умамия, Mivimex и принимать ключевые решения, которые существенно повлияют на присутствие и позиционирование брендов в вашей категории. Вы будете вносить свой вклад в планирование, разработку и реализацию потребительских программ и активов брендов в вашей категории, и вы будете управлять эффективной активацией этих программ во всех странах региона.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель категории "Соусы" (бренд-менеджер)
Потребитель, покупатель и понимание клиентов
- Создает глубокое понимание целевых групп потребителей и покупателей для Категории в регионе с целью планирования и оптимизации развертывания активов брендов в регионе.
- Обеспечивает в партнерстве с агентствами маркетинговых исследований надежную оценку ситуации для данной категории в рамках комплексного планирования деятельности.
- Поддерживает директора по стратегическому маркетингу в определении возможностей потребителей, покупателей или клиентов для Категории, которые могут быть решены посредством разработки и запуска новых продуктов
Стратегия категории и бренда и планирование активностей
- Руководит планированием портфельной стратегии в вверенном регионе и распределением бюджета продвижения (медиа и промо).
- Определяет брендовые инициативы, которые должны быть выполнены в категории в ходе ежегодного процесса комплексного планирования деятельности
- Работает с директором по стратегическому маркетингу и рекламными агентствами для разработки планов медиа и промо продвижения брендов
- Руководит разработкой ориентированных на потребителя активаций и контролирует разработку ориентированных на покупателя мероприятий, которые относятся к брендам в его категории
- Поддерживает директора по стратегическому маркетингу в разработке и внедрении новых продуктов в данной категории
Интегрированная коммуникация бренда
- Обеспечивает успешную разработку и имплементацию активов бренда, включая цифровые и контентные программы
- Управляет отношениями с креативными агентствами для своей категории и обеспечивает надлежащую разработку и адаптацию активов бренда для поддержки стран по мере наличия планов активностей
- Обеспечивает вклад бренда и тесно сотрудничает с региональным маркетингом клиентов в выполнении всех мероприятий, ориентированных на покупателей
- Непосредственно руководит проведением бренд-кампаний в странах, где нет ресурса бренд-менеджера
Управление эффективностью бизнеса
* Отвечает за достижение целевых показателей эффективности категории (выручка, рентабельность, доля, эквити брендов)
* Обеспечивает наличие плана измерения и оценки мероприятий бренда по их категории в регионе с целью выявления и внедрения успешных драйверов роста категории.
Развитие талантов и способностей
- Обеспечивает эффективное распределение человеческих ресурсов, необходимых для достижения целевых показателей по категории/брендам.
- Стимулирует развитие функциональных возможностей сотрудников в своей команде
- Инициирует кадровые решения в своей команде
Требования к работнику на вакансии: Руководитель категории "Соусы" (бренд-менеджер)
- Опыт руководства бренд-стратегией
- Передовой опыт работы с различными традиционными и современными маркетинговыми и коммуникационными функциями, включая брендинг и коммуникации с различными целевыми аудиториями.
- Создание и воодушевление высокоэффективной и мотивированной команды
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель категории "Соусы" (бренд-менеджер)
- Работа в компании-лидере (ТОП-3)
- Оформление в соответствии ТК РФ
- "Белая" заработная плата (оклад + KPI, уровень обсуждается с финальным кандидатом)
- Пятидневная рабочая неделя (пятница - сокращенный день)
- Частично-дистанционный формат работы (работа в офисе понедельник, вторник)
- ДМС, включая стоматологию
- Оплата питания в бизнес-центре
- Современный офис
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель категории "Соусы" (бренд-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17886812 на должность Специалист / Проектировщик-светотехник от компании Вартон в городе (населенном пункте) Москва