от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 17891988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17891988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17891988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь отдела сопровождения клиентов
Компания PremiumBonus занимается разработкой и внедрением программ лояльности на базе автоматизированной платформы. наши клиенты - это сетевые магазины, рестораны и т.д. Работа с ними предполагает настройку сценариев событий (цепочек) для их покупателей.
Вакансия для тех, кто хочет начать карьеру в маркетинге или IT! Мы гарантируем карьерный рост для обучаемых сотрудников!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь отдела сопровождения клиентов
- Помощь в работе отдела : активация новых пользователей , консультация пользователей сервиса по вопросам использования платформы;
- Администрирование CRM ;
- Документооборот;
- Коммуникации с клиентами сервисов;
- Контроль дебиторки;
- Протоколирование встреч;
- Выполнение поручений Руководителя отдела.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь отдела сопровождения клиентов
- Желателен опыт работы в ИТ секторе по разработке сайтов или сфере CRM;
- Навыки работы с действующей Клиентской базой (выгрузки, статистика, аналитика);
- Ориентация на результат и финансовые показатели компании, отличные коммуникативные и аналитические способности;
- Знание Битрикс;
- Отличное знание таблиц Excel;
- Скорость печати;
- Внимательность, системность.
Мы предлагаем:
- Рабочий день с 10.00 до 19.00;
- Корпоративный фитнес;
- Минимум рабочих совещаний и бюрократии;
- Чай, кофе, печеньки, каждый день.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17891984 на должность Менеджер по привлечению клиентов (негабаритные перевозки) от компании Кадровое агентство Инны Стасилович в городе (населенном пункте) Москва