от компании (организации): ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком (ОАО МТТ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17897828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17897828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17897828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
ОАО «МТТ» сегодня - это:
- один из лидеров на телеком-рынке (мы работаем больше 25 лет);
- крутые продукты (Виртуальная АТС, Голосовой робот "VoiceBox", Инкогнито – защита коммуникаций с клиентами и другие);
- большая ответственность (в числе наших клиентов Сбербанк, Тинькофф, Яндекс, Google, Mail, Gett и другие).
Приглашаем вас стать новым сотрудником в нашем Отделе развития ключевых клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
-
Сопровождение и решение всех операционных вопросов по выделенной базе ключевых клиентов компании;
-
Обеспечение высокого уровня стандартов клиентского сервиса;
-
Сохранение и увеличение объема доходности и оказываемых услуг вверенного портфеля;
-
Развитие клиентов путем сопровождения допродаж новых услуг;
-
Выстраивание партнерских взаимоотношений с ЛПР и ЛВР;
-
Работа в CRM системе; биллинговых системах, Power BI;
-
Работа с дебиторской задолженностью;
-
Проведение ежедневного анализа динамики доходности портфеля клиентов;
-
Доступность для VIP-клиентов по служебному мобильному телефону 24/7 для решения срочных вопросов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
- Оформление по ТК РФ, ДМС
- Конкурентную «Белую» фиксированную часть заработной платы + бонусы
- Гибкий график работы; возможность работать удаленно
- Профессиональный и карьерный рост
- Комфортная рабочая среда (в профессиональной и продуктивной команде)
- Современный и уютный офис в шаговой доступности от м. Марксистская, м. Таганская, м. Пролетарская
Каждый сотрудник команды, который присоединяется к нам, очень сильно влияет на общий результат. Именно поэтому мы ищем в команду не просто менеджера по сопровождению ключевых клиентов, а первоклассного эксперта, умеющего создавать wow эффект в клиентском сервисе.
Если Вы любите клиентов, решать интересные задачи и иметь влияние на результат, Вам, несомненно, понравится работать в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17897825 на должность Оператор листогибочного пресса / Оператор лазерного станка от компании EdaNaKolesah в городе (населенном пункте) Москва