от компании (организации): FoRise Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 100000 до 135000 руб.
Вакансия № 17903033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17903033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17903033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Ваши задачи:
- Анализ проблемных зон в работе с клиентами, оптимизация сервисной модели.
- Разработка и актуализация стандартов работы для специалистов call-центра и торговых точек.
- Разработка и внедрение KPI для сотрудников call-центра и торговых точек.
- Разработка и внедрение бизнес-процессов для подконтрольных подразделений.
- Разработка программ по обучению и развитию сотрудников.
- Проведение обучения сотрудников (сервис) .
- Контроль и анализ отработки обращений по претензиям и жалобам, внесение предложений по предотвращению и качественной отработке с данного типа обращений.
- Обеспечение обратной связи по проделанной работе, внесение рекомендаций по улучшению качества.
- Управление и организация работы отделов, внедрение изменений в работе, режиме и графике в соответствии с изменениями бизнес-процессов, планирование работы на неделю, месяц, год.
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросам качества обслуживания Клиентов.
- Желательно знание основ концепции сервис-дизайн.
- Внедрение системы нематериальной мотивации для сотрудников.
Чего мы хотим видеть в кандидате:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 3 лет руководителем.
- Высокий уровень управленческих навыков.
- Нацеленность на результат.
- Отличные коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в международной Компании;
- Дружный коллектив и лояльное руководство;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00, работа в офисе (8 мин от м. Павелецкая);
- Возможность применять управленческие навыки и самостоятельно принимать решения;
- Возможности развития и обучения;
- Работу в стабильной компании, которая активно развивается;
- Возможность повышать уровень своих профессиональных компетенций;
- Реальную перспективу карьерного и финансового роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17903026 на должность Финансовый директор от компании ООО ЕвроТрансСтрой в городе (населенном пункте) Москва