от компании (организации): Authentica в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17906446 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17906446 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17906446 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор учебного центра (индустрия красоты)
authentica ~ 20 лет на рынке ~ более 3 000 партнеров в России ~ 22 премиальных профессиональных бренда в портфеле ~ 3 направления бизнеса B2B / B2C / B2P ~ уникальные инновационные решения, меняющее индустрию красоты ~ Authentica
Обязанности работника на вакансии: Администратор учебного центра (индустрия красоты)
- Организация процессов работы обучающего центра. Организация и контроль процессов при проведении студийного обучения компании Authentica.
Обучающий центр.
- Обеспечение чистоты и порядка в студиях/лабораториях/общих помещениях учебного центра, в т.ч подсобных помещениях. Инструктаж сотрудников о грамотном и бережном отношении к вещам и оборудованию.
- Осуществление и контроль звука, видео, освещения в течении рабочего дня по утвержденному плану
- Контроль за наличием всей аутентичной атрибутики на местах, включая контроль за присутствием собственного аромата компании во всех помещениях офиса перед началом рабочего дня и в течение его.
- Контроль за соблюдением схем расположения продукции, печатных материалов, расходных материалов.
Семинары:
- Встреча гостей перед семинарами. Контроль за наличием списков участников. Подготовка бейджей.
- Составление аналитики о посещаемости.
- Сбор и обработка обратной связи после посещения семинаров от участников.
Финансы:
- Проведение инвентаризаций вместе с тренерским составом
- Заказ одноразовой и спец. Продукции, а также продукции для кофе-брейков.
- Ведение учета поступаемой продукции в студии, проверка, раскладка.
- Ведение учета выдаваемой продукции для командировок и мероприятий.
- партнеров
- Обеспечение работы всех гаджетов и обучение сотрудников правильному их использованию (включение/выключение, регулировка звука, изображения, переключения и пр), чистоты рабочих столов на всех компьютерах в студиях.
- Организация капитальных/текущих ремонтных работ обучающего центра (планирование, сметы, организация, контроль поддержание)
- Заказ необходимого для работы оборудования, материалов, инструментов, воды, канцелярии.
- Регулирование работы рецепции учебного центра: входящие звонки, приветствие гостей, передачи информации соответствующим ответственным лицам
- Чай/Кофе гостям.
- Организация и контроль за соблюдением правил и стандартов подготовки и проведения форматов обучения (чек –листы помещений/тренеров)
Требования к работнику на вакансии: Администратор учебного центра (индустрия красоты)
- Умение работать с людьми, в том числе творческих специальностей и большим объемом информации
- Многозадачность
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенное владение офисным пакетом программ
- Умение делать расчеты и анализировать информацию
- Опыт работы координатором отдела обучения в компаниях с собственными учебными центрами будет являться преимуществом
- Личные качества: инициативность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, сервисность
- Знание английского языка будет являться преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Администратор учебного центра (индустрия красоты)
- Оформление по ТК РФ
- Уровень заработной платы: обсуждается индивидуально
- Рабочий день с 10 до 19
- Наш офис - это современное пространство в центре Москвы
- Дружная команда профессионалов;
- Много интересных и амбициозных задач;
- Свобода творчества и идей;
- Возможности роста и развития – горизонтально и вертикально;
- Регулярные визиты иностранных амбассадоров, топовых стилистов и владельцев культовых брендов;
- Возможность участия в организации профессиональных и бизнес ивентов, которые отмечаются международными премиями;
- Возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
- Корпоративная скидка на изучение английского языка;
- Скидки на продукцию брендов и услуги в нашем тач-ап баре Peng!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор учебного центра (индустрия красоты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17906445 на должность Product manager/Product Owner (удаленная работа) от компании ООО НЦГИ в городе (населенном пункте) Москва