от компании (организации): ООО Грин Лайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 17912833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17912833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17912833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по оптовым продажам
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по оптовым продажам
1. Осуществлять сбор информации о объёме рынка (количество и профиль хозяйствующих компаний осуществляющих закупку грунтов в регионе, количество компаний работающих с закрытым грунтом(теплицы)общий уровень цен конкурентов и соотношение цены и качества, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе их продукция и другая полезная информация)
2. Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению продукции в регионе.
3. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью своего отделения, контроль сбыта продукции. Контроль за расчетами реализованных объёмов. Планирование бюджета своего отделения и необходимого резерва для бесперебойной работы
4. Плановое и своевременное размещение заявок для обеспечения клиентов.
5. Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организовывать представление товаров на региональных выставках, ярмарках.
6. Разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения. Организация и развитие систем дистрибьюции, осуществление и поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка). Организация семинаров для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров. Организация сертификации продукции под требования покупателей, с целью гарантирования качества реализуемых товаров для поддержания имиджа предприятия. Организация работы торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе.
7. Координация заключения хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качественности выполнения договорных обязательств.
8. Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготовка и представление отчетов руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования продукции и перечень продукции не имеющей сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения;
9. Координирует свою работу с центральным офисом предприятия (головным предприятием), обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).
10. Представляет и защищает интересы предприятия в регионе.
Требования и Знания:
1. Опыт в продажах грунтов, торфа, работы в сельском хозяйстве(направление почвы или восстановление земель) Агрономическое образование приветствуется
2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.
4. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).
6. Теорию менеджмента, микроэкономики, делового администрирования.
7. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
8. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров.
9. Условия хранения и транспортировки товаров
10. Принципы организации торговли в регионе.
11. Психологию и принципы продаж.
12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
13. Перспективы развития и потребности региональных потребителей.
14. Гражданское, торговое и патентное законодательство, законодательство о рекламе.
15. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции в регионе.
16. Действующие формы учета и отчетности.
17. Этику делового общения.
18. Правила установления деловых контактов.
19. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
20. Принципы управления региональными подразделениями предприятия.
21. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по оптовым продажам
- Офис: г. Москва, Проспект Маршала Жукова 30
- Производство: г. Рязань
- График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00)
- Оформление по ТК РФ
- Полный соц. пакет
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по оптовым продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17912828 на должность Product Owner «Выписки и справки» от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва