от компании (организации): Finbridge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17913011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17913011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17913011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Коммуникация с b2b клиентами по процессу технического взаимодействия, возникающим ошибкам и сбоям при прохождении платежей;
- Выявление и анализ проблем на стороне платежной системы, постановка задач на их устранение;
- Консультация подключающихся партнеров по вопросам интеграции, проведение тестирования, обеспечение информационной поддержки клиентов по вопросам новых технологий;
- Конфигурация системы и настройка платежных параметров в соответствии с бизнес-требованиями партнеров;
- Мониторинг доступности и работоспособности сервиса;
- Коммуникация с банками-эквайерами по настройке и оптимизации работы процессинга;
- Соблюдение регламентов компании и поддержание SLA.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт в сфере эквайринга / электронной коммерции обязателен;
- Понимание принципа прохождения электронных платежей;
- Знание Excel на продвинутом уровне, знание SQL, Python;
- Инициативность в исследовании проблемы, умение детально и точно ее описать, самостоятельность в принятии решений и ответственность за результат.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Современный комфортный офис;
- Официальное трудоустройство;
- График работы – 5/2 (Пн-Пт);
- Конкурентоспособная заработная плата (уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
- Возможность карьерного роста;
- Месторасположение офиса – Москва, БЦ АРМА.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17913001 на должность Главный Java разработчик от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва