от компании (организации): Мастертел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17916050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17916050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17916050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (оператор связи)
Партнер Компании "Мастертел" приглашает на работу специалиста технической поддержки (1-2 линия поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (оператор связи)
- уведомление клиентов о плановых работах-исполнение технических рассылок при помощи тикет-системы;
- проведение первичной диагностики (проверяется сетевая доступность оборудования, наличие сетевых ошибок на оконечном оборудовании линии связи, связанных с подключением клиента);
- тестирование ПМ;
- проверка корректности подключения оборудования клиента (сетевые настройки конечного оборудования); работа с ARP таблицами;
- ведение технической документации;
- взаимодействие с другими отделами технического департамента, эскалация заданий выше;
- заведение заявок по каждому обращению клиента в CRM и отслеживание/актуализация их пути до момента закрытия.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (оператор связи)
- Знание типов маршрутизации (OSPF), списков доступа (ACL), traffic-shape, QoS.
- Владение инструментарием диагностики статистических данных (встроенные и внешние средства анализа и отладки сетевых конфигураций – ping, traceroute, nslookup, wireshark, snmp мониторинг и т.д.);
- Опыт работы с оборудованием Cisco Systems и других крупных производителей будет вашим преимуществом;
- Опыт работы у оператора связи от 1 года;
- Образование - высшее, н/в, средне-техническое в сфере телекоммуникаций;
- Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, клиентоориентированность, желание работать в сфере телекоммуникаций.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (оператор связи)
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального развития;
- Обучение по продуктам и бизнес процессам компании;
- Оформление по ТК РФ, зарплата полностью " белая";
- График работы 5/2; с 11-00 до 20-00.
- Офис 12 минут от метро Проспект Мира.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (оператор связи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17916034 на должность Оператор call-центра (в абонентский отдел) от компании ООО Айсиэм в городе (населенном пункте) Москва