от компании (организации): Яркий кадр, Студия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Полиграфия"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 17932118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17932118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17932118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
1. Распределение развоза оборудования по заказам компании;
2. Обработка писем от клиентов послепечатной продукции компании по эл. почте;
3. Обработка писем от клиентов по потенциальным заказам;
4. Заведение заказов в 1С;
5. Контроль своевременных коммуникаций менеджера клиентского сервиса Москвы и МО с Заказчиком по эл. почте, sms, телефону (входящие и исходящие звонки), соблюдение сроков выполнения заказа;
6. Решение текущих вопросов менеджеров (Skype, звонки, эл. почта);
7. Формирование отчетов;
8. Наставничество;
9. Разработка инструкций, регламентов;
10. Обзвон Заказчиков по удовлетворённости работой фотографов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Знание Excel (знание формул - средний уровень, сведение данных, аналитика, без макросов),Word, Power Point, Visio (желательно), CRM, 1С;
- Ответственность, умение анализировать данные, исполнительность, внимательность, активность, высокая стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- График работы с 9-00 до 18-00, пн-пт;
- Оформление по трудовому договору;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Работа в стабильной динамично-развивающейся компании;
- Уютный комфортный офис с оборудованным рабочим местом;
- Дружная команда молодых и амбициозных людей, горячо любящих свое дело и яркий офис;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17932117 на должность Руководитель направления благоустройства (ЖКХ) от компании МУП Жилищник г.о. Химки в городе (населенном пункте) Химки