от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17935211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17935211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17935211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-groceries в России
- рост более чем в 11 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Внесение всей необходимой информации о рабочих данных в 1С;
- Составление трудовых договоров, соглашений к ним, подписание с сотрудниками;
- Обработка больничных листов для передачи в бухгалтерию;
- Заполнение табеля учета рабочего времени в 1С, проведение всех отклонений;
- Предоставление работникам компании, выдача справок, выдача копий документов;
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы от года;
- Знание ТК РФ, знание 1С ЗУП 8.3. обязательно;
- Опыт работы с различными режимами рабочего времени;
- Знание суммированного учета рабочего времени обязательно;
- Умение работать с людьми, доброжелательность, готовность к большим объемам работы в пиковые периоды;
Мы предлагаем:
- Дружную команду единомышленников, которые уже показали крутой перформанс в последние годы;
- Официальное оформление;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
- ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
- Офис в центре Москвы (мы заботимся о здоровье своих сотрудников, поэтому на период пандемии мы все работаем из дома);
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17935200 на должность Территориальный менеджер по продажам от компании Danone в России в городе (населенном пункте) Москва