от компании (организации): Авито в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17935805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17935805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17935805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Мы бережём здоровье сотрудников, поэтому на время пандемии все команды перешли на работу из дома. Компания предоставляет технику для удалённой работы: ноутбуки, мониторы, модемы. Также мы даём доступ к софту для продуктивного взаимодействия в команде. А ещё компенсируем расходы на питание, чтобы сотрудники меньше скучали по бесплатным обедам в офисе.
Вам предстоит:
- Вести кадровое делопроизводство в полном объеме;
- Знакомить кандидатов под роспись с локальными нормативными актами Общества при приеме на работу;
- Оформлять приемы, переводы и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, дополнять личные дела работников документами, относящихся к их трудовой деятельности;
- Вести учет трудовых книжек и вкладышей в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- Производить записи в трудовых книжках о приеме, переводе, увольнении, изменении учетных данных;
- Оформлять приказы на отпуск (все виды) и знакомить с ними работников; оформлять приказы на командировки и знакомить с ними работников;
- Оформлять внутренние приказы, относящихся к трудовой деятельности работников Общества (начисление премий, дисциплинарные взыскания, оплачиваемые дни отдыха и др.), приказы и дополнительные соглашения об изменении персональных данных работников; осуществлять контроль подписания приказов, своевременно передавать данные приказы в Бухгалтерию;
- Вести подготовку и формирование кадровых документов к сдаче в архив;
- Вести подсчет трудового стажа, вносить информацию о страховом стаже работников Общества в базу 1С ЗУП;
- Осуществлять проверку табеля учета рабочего времени;
- Готовить справки с места работы и копии документов по запросам сотрудников;
- Консультировать сотрудников компании по трудовым вопросам;
- Участвовать в дополнительных проектах Департамента по персоналу.
Мы ожидаем, что вы:
- Знаете основы КДП, имеете опыт работы от 1 года в этой области;
- Владеете 1С: ЗУП (желательно 8.3.0);
- Желаете развиваться в сфере управления персоналом.
Работа у нас — это:
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- Обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
- Комфортные условия работы: ДМС, фитнес, бесплатные обеды в офисе, фруктовые полдники, дежурный врач и прекрасный вид на центр Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17935800 на должность Специалист по КДП от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва