от компании (организации): ООО Группа компаний OPEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 40000 до 46000 руб.
Вакансия № 17935971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17935971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17935971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Компания OPEN приглашает кандидатов пройти конкурс на уникальную позицию "Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству".
Компания OPEN является экспертом на рынке трейд-маркетинга с 20-летней историей и лидером в области внедрения инноваций в Retail и FMCG. OPEN сотрудничает с флагманами отрасли (наши клиенты Mars, PepsiCo, Mondelez, JTI, Danone и другие. ), а также тесно работает с инновационными центрами в России. С 2015 года в компании открыто новое направление – аутсорсинг торговой функции, а с 2017 года предложение дополнили инновационные разработки в области распознавания и управления данными: Image Recognition (распознавание образов) и OSA (on shelf availability – доступность на полке).
Обязанности работника на вакансии: Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации и внутренними стандартами кадрового делопроизводства компании;
- Подготовка и подписание документов с сотрудниками по всем кадровым операциям (прием, перевод, отпуска всех видов, листки нетрудоспособности, увольнения и т.п.);
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- Ведение Журнала движения трудовых книжек;
- Встреча входящих работников и информирование специалистов отдела об ожидании работника;
- Организация экспресс-отправок и отправок Почтой России;
- Подготовка копий документов и справок, связанных с работой сотрудников;
- Выполнение задач по поручению руководителя в части кадрового делопроизводства;
- Поддержание офиса отдела по хозяйственной части (заказ канцелярии, заявка на замену расходных материалов в оргтехнике и т.п.).
Мы ожидаем:
- Желательно опыт работы в кадровом делопроизводстве;
- Знаете трудовое законодательство Российской Федерации;
- Хорошо, если Вы знакомы с 1С:8.2 или 8.3;
- Высшее образование;
- Вам присущи аналитический склад ума, исполнительность, скрупулезность, гибкость, быстрота мышления, высокая обучаемость;
- Вы ответственны, внимательны, умеете работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Работу в инновационной компании в команде профессионалов, работающей на рынке стабильно уже более 20 лет;
- Комфортные условия работы: уютный офис на м Проспект Мира\ м Сухаревская;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5\2, выходные суббота и воскресенье;
- Дополнительные льготы: программа ДМС после испытательного срока;
- Возможность успешной профессиональной и личностной реализации;
- Корпоративные мероприятия (Новый год, День рождения компании и многие другие).
Если работа в успешном и динамичном коллективе, в инновационной компании, в одном из крупнейших поставщиков услуг по аутсорсингу на рынке РФ, с интересными клиентами и большой ответственностью – это то, что ты ищешь: Welcome to OPEN family.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17935961 на должность Дежурный системный администратор от компании АО Твой Дом в городе (населенном пункте) Красногорск