1. Вести учет личного состава организации, ее подразделений в соответствии с
унифицированными формами первичной учетной документации, внимательное оформление и заполнения их в рамках законодательных актов.
2. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора, а также другую установленную документацию по кадрам (штатное расписание, Воинский учет, сбор Заявлений по выбору ведения трудовых книжек и др.).
3. Обеспечивать функционирование системы адаптации новых сотрудников в организации.
4. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с
трудовой деятельностью.
5. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
6. Производить записи в трудовых книжках о приеме, переводе, увольнении, поощрениях и награждениях работающих.
7. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
8. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
9. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для
назначения пенсий работникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций.
10. Разрабатывать, оформлять и внедрять локальные нормативные акты организации.
11. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
12. Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях
организации и соблюдением работниками Правил трудового распорядка.
13. Составлять установленную отчетность.