от компании (организации): ООО Эмикон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Отопление, вентиляция и кондиционирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17946689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17946689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17946689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и развитию дилерской сети
О нашей компании
Компания Emicon (ООО «Эмикон)» - официальный дистрибьютор итальянской промышленной группы HIDEM GROUP. Наша компания работает в B2B сегменте более 12 лет и осуществляет подбор, поставку и техническую поддержку оборудования для промышленных и комфортных систем кондиционирования. В состав группы входят три завода: Emicon, Hidros и Ethra Tech, выпускающие чиллеры (холодильные машины), прецизионные (сверхточные) кондиционеры, осушители воздуха, драйкулеры и др.
В связи с ростом компании мы ищем нового коллегу на позицию – Менеджер по продажам и развитию дилерской сети.
Кого мы ищем?
Мы ищем активного, целеустремленного человека, который умеет продавать и получает от этого удовольствие.
Какими навыками нужно обладать, чтобы стать нашим коллегой:
- Опыт работы в B2B продажах от 1 года;
- Грамотная речь, умение формулировать мысли и вести переговоры;
- Высокий уровень самоорганизованности;
- Приветствуется технический склад ума и опыт работы в сфере инженерных систем;
- Уверенный пользователь ПК (работа в CRM, Гугл Таблицах, Excel);
Чем нужно будет заниматься:
- Поиск новых клиентов (проектов), ведение переговоров, выявление потребности в поставляемом оборудовании, обработка входящих запросов, подготовка коммерческих предложений, поддержание связи с клиентом, заключение сделок и их дальнейший контроль.
- Поиск строящихся и реконструируемых объектов для внесения в проект нашего оборудования;
- Работа в удобной CRM, специально разработанной для упрощения рабочего процесса и помощи в продажах, а не только для контроля со стороны руководителя;
- Развитие дилерской сети и поддержание "контакта" с потенциальными заказчиками;
[!] Работа предстоит активная и интересная с последующим ростом до руководителя отдела продаж, а так же возможностью заграничных командировок в Италию и страны ЕС (выезды с заказчиками для посещения заводов группы и иностранных отраслевых выставок).
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Стабильная заработная плата (оклад + процент от продаж);
- Удобное и современное рабочее место в центре Москвы по адресу: ул. Марксистская, д.34/7;
- Бесплатные обеды в офисе компании;
- Обучение и наставничество;
- Испытательный срок 1 месяц;
[!] Вашим преимуществом будет опыт в продажах климатического оборудования и знание английского и/или итальянского языков.
Если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что ее содержание Вам откликается и хотите стать нашим новым коллегой, начните сопроводительное письмо со слов: "Я хочу эту работу и готов к онлайн собеседованию". Так мы поймем, что Вы внимательный человек и ознакомились с текстом вакансии вдумчиво.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и развитию дилерской сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17946681 на должность Руководитель отдела ПТО от компании АО ФТК в городе (населенном пункте) Москва