от компании (организации): Гос. корп. ГБПОУ «26 КАДР» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 17949987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17949987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17949987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Копирайтер-маркетолог
Наш сотрудник должен:
- Не бояться занимать субъектную позицию
- Уметь работать без ТЗ
- Уметь писать просто о сложном
- Уметь находить инфоповоды и рождать смыслы
- Знать основы инфостиля, журналистики,маркетинга и филологии
- Не просто знать слова,а владеть и осуществлять «desk research рынка», «базовую аналитику»; «фактчекинг»
- Уметь работать осознанно и отвечать на вопрос «Зачем?»
- Уметь управлять аудиторией: масштабировать позитив, нивелировать негатив, наблюдателей превращать в одержимых фанатов))
Требования:
- Опыт работы копирайтером-маркетологом и наличие портфолио (продающие тексты) желательны
- Высшее профильное образование будет преимуществом: филфак; журфак; маркетинг; реклама; PR; (но не строго обязательно профильное)
- Легко и быстро писать тексты в различных форматах и жанрах с использованием ключевых слов
- Желание погружаться в новые темы и инструменты
- Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, исполнять поручения в срок
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки работе в команде
Что предстоит:
- Полное погружение в проекты колледжа (выяснять цели и требования заказчика, предлагать оптимальное решение поставленной задачи)
- Анализ и Мониторинг информационного поля по тематике деятельности колледжа
- Разработка и создание уникального продающего контента для проектов колледжа (работа с сайтами колледжа в разрезе проектов и соц.сетями; рассылками,работа с видеогруппой по созданию видеороликов); Обновление того, что устарело или неактуально
- Участие в креативном процессе команд, взаимодействие и коммуникация со сквозными службами
- Создание и реализация контент-стратегии (текущая и инициировать новую)
- При необходимости находить информацию для будущих публикаций из внутренних и внешних источников.
- Самостоятельно писать любые тексты про продукт, сферу, компанию, команду и аудиторию
- Находить новые площадки и места для интеграции текстового контента.
- Инициировать и тестировать любые гипотезы о форме подачи контента, плейсментах публикации.
Иногда возможны:
- Подготовка докладов/презентаций к деловым мероприятиям/семинарам колледжа
- Подготовка статей/постов по срочным запросам руководства
Откликнуться на эту вакансию: Копирайтер-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17949984 на должность SMM менеджер от компании Нек. орг. Международный Центр Профессионального Образования в городе (населенном пункте) Москва