от компании (организации): Компэл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 140000 до 170000 руб.
Вакансия № 17964349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17964349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17964349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов по автоматизации бизнес - процессов
Компания Компэл, один из крупнейших дистрибьюторов электронных компонентов, приглашает на работу Менеджера проектов автоматизации. Мы находимся в процессе цифровой трансформации, разрабатываем многочисленные сервисы для наших менеджеров и клиентов. Нашей команде требуются новые ресурсы, компетенции и свежие идеи. Мы ищем Менеджера проектов автоматизации, обладающего навыками построения бизнес процессов и управления проектами. Если вам нравится творческая работа, постоянное изучение нового, разнообразные задачи, то мы приглашаем вас строить будущее вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер проектов по автоматизации бизнес - процессов
1. Ведение назначенных проектов по автоматизации бизнес-процессов:
- Изучение текущих бизнес-процессов
- разработка и утверждение концепции изменений
- разработка проекта решения по реализации
- формирование плана работ и ресурсов
- управление задачами по реализации проектов
- внедрение
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проектов по автоматизации бизнес - процессов
- Образование: высшее, желательно техническое или дополнительное специализированное
- Опыт работы: Опыт внедрения сложных информационных систем в качестве менеджера проектов, специалиста по автоматизации бизнес-процессов. Опыт качестве менеджера проектов в торговой компании - как преимущество.
- Профессиональные компетенции:
- Умение описывать бизнес-процессы, анализировать их и предлагать варианты оптимизации. Знания типовых процессов и документооборота в торговой компании, знание технологий продаж.
- Опыт организации создания и внедрения информационных технологий и сервисов для автоматизации и развития бизнес-процессов.
- Умение управлять проектами и задачами, связанными с развитием информационных систем и автоматизации процессов.
- Личные качества: Умение работать на достижение целей и результат, работать самостоятельно и в команде, лидерские качества и инициативность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проектов по автоматизации бизнес - процессов
- ???????Работа в высокотехнологичной компании, нацеленной на полную автоматизацию всех бизнес - процессов. Перспективы роста. Дружный коллектив.
- Стартовая заработная плата - 140000 - 170000 (по результатам собеседования), далее - мотивационная система оплаты труда.
- Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; профессиональное обучение.
- Удалённая работа.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов по автоматизации бизнес - процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17964348 на должность Руководитель группы по регистрации in vitro диагностики от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва