от компании (организации): ООО РСХБ Управление Активами в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17964809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17964809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17964809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
- Консультирование и сопровождение действующих клиентов компании (ПИФы, ИИС , ДУ);
- Консультирование сотрудников отделений Банка по продуктам Управляющей компании;
- Информирование клиентов о рыночной ситуации на рынке;
- Поддержание продолжительного сотрудничества и доверительных отношений с клиентами;
- Формирование ответов на запросы клиентов;
- Консультации сотрудников Банка по процессам взаимодействия и реализации инвестиционных продуктов;
- Работа с текущими документами по инвестиционным продуктам;
- Создание и актуализация инструкций для внутреннего пользования подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
-
Опыт работы в сфере продаж в брокерских, управляющих компаниях или банках не менее 2-х лет;
-
Знание рынка ценных бумаг и особенностей работы с разными классами активов;
-
Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
-
Наличие аттестатов ФСФР 1.0 или 5.0 будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
- Официальная заработная плата 80 000 руб. до вычета налогов;
- Возможность получения ежеквартальной премии по результатам работы компании;
- ДМС после испытательного срока;
- 31 кал. день отпуска;
- Возможность обучения и профессионального роста;
- Комфортный офис в Москва-Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17964808 на должность Quantitative Risk Analyst от компании Брокеркредитсервис в городе (населенном пункте) Москва