от компании (организации): НИИ «Восход» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17965453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17965453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17965453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов/Помощник руководителя
Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Ваши будущие задачи:
- Взаимодействие с сервис-менеджерами и руководителями проектов по организационным и административным вопросам;
- Административная поддержка работы подразделения, разработка организационно-распорядительной документации, ведение внутренних реестров, информационных систем, контроль их содержания.
- Управленческий учет трудовых ресурсов;
- Подготовка отчетности по плановым трудозатратам и фактической утилизации работников структурных подразделений;
- Формирование и сопровождение единой системы регистрации и учета проектов, каталога услуг;
- Подготовка документации: аналитических отчётов, сводных таблиц, обоснований изменения штатного расписания, сводной отчетности о деятельности структурных подразделений.
Для нас важно:
- Опыт подготовки и сопровождения отчетной и первичной документации;
- Знание действующей законодательной базы;
- Подготовка документов в рамках бюджетного планирования;
- MS Office (Word, Excel – продвинутые знания, Project, Visio, Power Point – уверенная работа);
- Навыки работы с системами класса «СЭД» (электронный документооборот), Битрикс;
- Уметь работать с информацией (сбор, обобщение, систематизация);
- Иметь навыки деловой переписки и участия в переговорах;
- Понимание сферы IT, мотивация на развитие в данном направлении;
- Умение работать в команде;
- Аккуратность в работе и внимательность к деталям;
- Стрессоустойчивость, мультизадачность;
- Умение выявлять проблемы, находить эффективные решения и реализовывать их. Способность к долгосрочному планированию и исключению рисков.
Мы предлагаем:
- Работа в профессиональной молодой команде;
- Стабильная белая и конкурентоспособная заработная плата;
- Гибкий рабочий график;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/Мичуринский проспект);
- Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса;
- Корпоративные скидки в клубах Swim&gym и World Class ;
- Небольшой тренажерный зал на территории;
- Дополнительная выплата на питание в размере 3000р.
- Возможность участия в профессиональных конференциях и форумах.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17965452 на должность Заправщик АЗС Shell (Сергиев Посад) от компании Retail Personal в городе (населенном пункте) Сергиев Посад