от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17965878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17965878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17965878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела исследования и улучшения клиентского опыта
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
В команду Блока по клиентскому опыту и маркетингу мы приглашаем Начальника отдела:
Что нужно делать:
- Исследование клиентского опыта и формирование системы показателей качества для оценки клиентского опыта в экосистеме ПАО МТС, в том числе:
- Разработка и внедрение новых показателей клиентского опыта, отвечающих ожиданиям пользователей и направленных на улучшение клиентского опыта по всем бизнес-вертикалям экосистемы МТС
- Разработка и внедрение новых инициатив в области улучшения качества по всем направлениям экосистемы по всем бизнес-вертикалям экосистемы
- Инициация и проведение исследований в области соответствия сервисов лучшему клиентскому опыту, а также анализа удовлетворенности клиентов услугами/продуктами/процессами по всем бизнес-вертикалям ПАО «МТС» в целом;
- Определение проблемной области клиентского опыта во всех точках контакта клиента с компанией в экосистеме МТС: продукты и услуги; сервисы самообслуживания (включая digital-каналы); салоны связи, персональные менеджеры, Контактный центр; коммуникации с клиентом (SMS, email, звонки).
- Осуществляет анализ влияния изменений на показатели удовлетворенности, NPS, tNPS.
- Проводит бенчмаркинг аналогичных процессов, продуктов и услуг у конкурентов с целью использования «best practices».
- Ведет проектную деятельность, направленную на улучшение клиентского опыта, оптимизацию пути клиента, на повышение удовлетворенности клиента, на формирование проактивного взаимодействия с ним
- Осуществляет построение текущих Customer Journey Maps по процессам и продуктам и услугам, которые проходит клиент МТС во всех точках контакта.
- Ведет разработку целевых Customer Journey Maps по всем процессам и продуктам и услугам, которые проходит клиент МТС во всех точках контакта с целью обеспечения лучшего клиентского опыта.
- Ведет разработку целевых Customer Journey Maps по всем продуктам и услугам, которыми пользуется клиент МТС с целью обеспечения лучшего клиентского опыта.
- Разрабатывает рекомендации и правила при проектировании новых клиентских путей и корректировке существующих.
Кого мы ищем:
- Высшее образование
- Знание стандартов качества, экспертное знание телеком-сети
- Настойчивость, системность, умение контролировать сроки выполнения задач, управление командой 15 человек
- Умение работать c большим количеством задач одновременно, соблюдая сроки их исполнения
- Опытный пользователь Excel и PowerPoint
Что мы предлагаем: - Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя
- Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое)
- Комфортный офис рядом с метро
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела исследования и улучшения клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17965876 на должность Электромонтер ДО и ТА от компании ООО Слаботочные системы в городе (населенном пункте) Москва