от компании (организации): ООО Майньюджоб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация туристических продуктов"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 17984944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17984944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17984944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Административная поддержка сотрудников офиса, а также Генерального директора;
- Ведение календаря руководителя
- Организация, личное ведение и контроль полного и своевременного процесса документооборота и деловой переписки (входящие, исходящие письма; прочая рабочая документация).
- Организация встреч в офисе: бронирование переговорных для проведения встреч;
- Сбор материалов, информации по запросу руководителя, участие в переговорах и деловых встречах, ведение протоколов;
- Осуществление контроля за логистикой работы консьержей компании. Контроль выполнения консьержами компании скиптов для работы с клиентами, прохождения ими дедлайнов и исполнения всех нормативов.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение документооборота: работа с корреспонденцией; предоставление ежедневных и оперативных отчетов Генеральному директору по текущей операционной деятельности (контроль ведения заявок менеджерами)
- Контроль расходов на офисные нужды, мобильную связь
- Взаимодействие с HR, бухгалтерией и маркетингом.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Высшее образование;
- Свободное владение английским языком;
- Опыт работы в области административной поддержки от 2-х лет, либо опыт работы личным помощником.
- Опыт работы в консьерж/тревел сфере или в гостиничном бизнесе также приветсвуется.
- Доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
-
График 5/2 плавающий либо 10-19.00 либо 11.00-20.00 в зависимости от загрузки.
-
ЗП оклад+премия
-
Возможен карьерный рост (в полноценного помощника руководителя и руководителя административными ассистентами) и зарплатный рост
-
Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17984943 на должность Дизайнер (ИКЕА Белая Дача) от компании IKEA. Белая Дача в городе (населенном пункте) Москва