от компании (организации): Sim Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 17986768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17986768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17986768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контакт-центра
- Формирование отдела контакт-центра с нуля.
- Построение бизнес-процессов обслуживания клиента в голосовых каналах, чатах, работа с обращениями на сайте, в соц сетях.
- Руководство отделом (в подчинении 2 оператора)
- Стратегическое и операционное управление отделом, включающем в себя линию Голос, Чаты и работу с обращениями через CRM Bitrix 24.
- Поддержка операционных процессов во всех каналах продаж компании
- Обеспечение целевого уровня качества сервиса на линиях Контакт-центра по всем направлениями продаж
- Повышение уровня удовлетворенности клиента сервисом в Контакт-центре, обслуживанием в отделах продаж
- Оптимизация расходов на функцию сервиса при сохранении/улучшении качества
- Работа с аналитикой и статистикой по входящим запросам, составление отчетов
- Обеспечение установленного уровня качества обслуживания клиентов
- Контролировать учет обращений клиентов, исполнительской дисциплины подчиненных работников;
- Решать организационные и технические вопросы, связанные с оказанием клиентского обслуживания
- Внедрить инструменты для автоматизации обработки, аналитики обращений (совместно с отделом интернет-маркетинга)
- Взаимодействовать с клиентами, сопровождать клиентов по текущим вопросам во всех каналах коммуникации
- Взаимодействовать с руководителями других отделов в области решений проблем поддержки клиентов
- Работать с претензиями, рекламациями от клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контакт-центра
- Высшее образование
- Умение оперативно реагировать в ежедневных процессах, систематизировать и структурировать информацию
- Опытный ПК пользователь
- Опыт работы в должности руководителя от 3 лет в области Контакт-центров
- Приоритет для кандидатов с опытом работы в сфере продаж (Бьюти), оптовых продажах (товаров народного потребления)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контакт-центра
- График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
- Офис рядом с м. Бауманская (5 мин пешком)
- Официальное оформление по ТК РФ
- Заработная плата на испытательный срок 80 000 руб, после успешного испытательного срока 100 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17986750 на должность Су-шеф от компании ООО Рестофуд в городе (населенном пункте) Москва