от компании (организации): ООО ЛК Эволюция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17986800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17986800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17986800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контакт-центра
- организация работы подразделения и взаимодействия между подчиненными согласно поставленным задачам;
- составление планов, обеспечивающих заданный результат в оптимальные сроки и с оптимальным использованием ресурсов;
- оптимизация информационно-коммуникационных процессов в Контакт-центре;
- обеспечение заданного уровня доступности Контакт-центра для клиентов компании по всем дистанционным каналам обслуживания;
- обеспечение высокого качества услуг, предоставляемых Контакт-центром клиентам и внутренним подразделениям;
- контроль и анализ деятельности Контакт-центра;
- анализ операционной отчетности о деятельности Контакт-центра;
- формирование предложений по стратегическому развитию Контакт-центра и совершенствованию технологий предоставления услуг Контакт-центром;
- формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов Контакт-центра;
- контроль качества оказываемых Контакт-центром услуг;
- контроль работы сотрудников подразделения, распределение нагрузки, постановка задач;
- контроль выполнения и результативности исходящих маркетинговых кампаний;
- распределение задач между исполнителями в зависимости от их опыта, потенциала и индивидуальных особенностей;
- мотивация сотрудников к достижению поставленных качественных и количественных целей;
- формирование предложений к системе мотивации и ротации кадров, к системе оценки качества работы специалистов Контакт-центра;
- составление ресурсного плана подразделения, обеспечение его выполнения; организация подбора сотрудников на вакантные должности;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контакт-центра
???????
- высшее образование, желательно экономическое (финансовое), юридическое, техническое;
- владение навыками операционного руководства Контакт-центром;
- опыт работы в сфере управления и развития контакт-центров от 5 лет, в том числе стаж руководящей работы от 3 лет;
- владение техниками продаж и навыками проведения исходящих маркетинговых кампаний;
- знание основных показателей доступности и производительности КЦ;
- владение навыками управления персоналом: подбор, обучение, наставничество, развитие, удержание и борьба с профессиональным выгоранием персонала;
- знание мотивационных методик.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контакт-центра
???????
- широкие возможности для реализации управленческого потенциала;
- работа в современном комфортном офисе;
- корпоративные социальные программы, ДМС;
- высокая заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17986787 на должность Экономист - товаровед / Менеджер по товарному учету, СВАО от компании Денеб,ООО в городе (населенном пункте) Москва