от компании (организации): NetUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 17986952 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17986952 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17986952 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
NetUP - российская компания, мы находимся в Москве, и разрабатываем софт для провайдеров IPTV / Internet TV / OTT. Мы успешно продаём наши продукты по всему миру - от Новой Зеландии до Канады, поэтому не зависим от состояния российской экономики и уверенно растём. Наши разработки очень востребованы, у нас огромное количество идей, интересных задач и амбициозные планы на ближайшее будущее. Мы активно ищем талантливых людей, желающих работать и развиваться на острие современных IPTV-технологий, конкурируя с ведущими западными компаниями.
Наши плюсы:
- У нас уютная атмосфера: дружный коллектив, обстановка (в меру) неформальная, много интересных талантливых людей
- Большая степень свободы: у нас можно реализовать свои идеи, мы ценим инициативность и изобретательность, вклад каждого велик
- Полное соблюдение ТК: полностью белая заработная плата, больничные, отпускные
- Комфортные условия: бесплатные обеды, чай, кофе-машина, свободный дресскод
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Консультирование российских и зарубежных клиентов по телефону и через систему заявок
- Проведение удаленных работ по настройке ПО и оборудования NetUP
- Взаимодействие с отделом разработки: сообщение об ошибках и отслеживание их исправления
- Взаимодействие с отделом продаж: консультация менеджеров и содействие в проработке решений
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание английского языка на уровне прохождения интервью.
- Грамотная речь, умение слушать и уверенно, четко излагать свои мысли.
- Знание стандартного инструментария UNIX-образных ОС.
- Знание сетевых технологий и протоколов.
- Знание SQL.
- Клиентоориентированность.
- Обучаемость и желание учиться.
Приветствуется:
- Опыт работы с продуктами компании NetUP.
- Знание операционных систем Linux на уровне администратора.
- Знание СУБД mysql на уровне администратора.
- Опыт работы с IPTV/OTT.
- Опыт работы с MPEG и DVB.
- Знание протоколов доставки медиа- контента (rtsp, http, hls), умение работать с ffmpeg
- Опыт работы с android приставками.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в офисе, полный рабочий день.
- График работы: 5/2, возможно гибкое начало рабочего дня.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Бесплатные комплексные обеды в офисе
- ст. м. Минская (ул. Улофа Пальме).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17986946 на должность Продавец от компании Сеть магазинов Лит.Ра и Хмель Солод в городе (населенном пункте) Видное